Я хотела поитди к Феликсу но, он уже собрался уйти. Он увидел что я хотела ему что то сказать и сам пришёл. И спросил:
Феликс: Т/И ты что то хотела?
Т/И: А... а? Нет. То есть да)
Феликс: Я тебя слушаю.
Давай вместе по ужинаем?
Феликс: Ну окей, я не против.
(Т/М—твои/мысли)
Я думала что расскау ему все по ушином. И пригласил его. Но я боюсь. Ведь он сейчас айдол. А я просто трейний который он тренирует.(конец т/м)
Вот уже ужин. Мы сели за стол. Я прервала не ловкую тишину.
Т/И: Феликс расскажи о себе)
Феликс: Хм, ну что бы рассказать?
Мне сейчас 20,училась последнйе 4 года в Австралий. Австралия это моя родная страна. А старший в школе я училась в Пусане) Вот и всё.
Т/И: Понятно🙂
Феликс: Теперь ты расскажи.
Т/И: ну ладно.
Мне сейчас 19.Учился в университете искусств. Я тоже в старшей школе учился в Пусане.)
Феликс: А в каком школе ты учился?
Т/И: В № 134
Феликс: Правда? Я тоже.)
—В ответ я тоже улыбнулся ему.
Мы разошлись по домам.
Я уже собираюсь спать и думаю о том что почему я не рассказала ему что я его подруга.
Я сразу легла в ковать и не заметила как уснула.*Утро* время было 7:19.
Я по завтракала и пошла в JYP entertainment.Меня там встретили девочкий. Мы все радостно пошли в зал тренировок. Мы туда зашли.
Мы с мальчиками поздоровались. И я увидела знакомую лицо.
Т/И: Мальчики а кто это? Его вчера не было.
Джисон: Это Хёнджин, наш участни.
Когда я услышыла имя Хёнджин у меня ъс лица сплозла улыбка.А он смотрел на меня удивленно.Он подошёл ко мне:
Хёнджин:Хм как тебя зовут?
Т/И:Меня зовут Ким Т/И—я поклонился ему.
Хёнджин:Как моего знакомого которого я любила.И кстатий твой голос очень знакомый.—он смотрел на меня.
Хёнджин:Когда я вспомню тогда скажу.А пока что иди.
Мы с девочкамий ушли.Вечер.Мы опят с мальчикамий встретились.
Ко мне подошел Хёнджин и сказал.
Хёнджин:Я узнала твой голос ты ведь Ким Т/И верно который меня отшила 4 года назад?—Я была удивлена что он узнал меня.И растерялся.
Т/И:К..Как ты узнал?—он улыбнулось.
Хёнджин:Просто я запомнил твой голос в голове.А ты изменился.
Т/И:Спасибо-я так холодно сказала.
Хёнджин:Т/И давай мирится я хочу с тобой дружить.—я долго думала и согласился.
Т/И:Пошли,а то мальчикий заждались.
Мы пришлий к мальчикам и они смеялись.Но я увидела что Феликс очень злобно смотрел на нас с Хёнджином.Мне стало не по себе.Я уговарила девочек и мы вшли домой.
Тем временем у мальчиков:
Хёнджин:Хэй вы знаете что Т/И моя однаклассница со школы.Мы учились в одном классе.Но с отношениями мы не ладили.
Феликс очень удивленносмотрелна Хёнджина.
Феликс:С...Стоп!Что?Правда?
Хёнджин:Ну да она сама сказала мне.А ты не знал?Ты же был его лд.
Феликс:Нет не знал.Она мне не говарила.—Феликс ушел очень злым.
PovФеликс
Когда услышал от Хёнджина что Ким Т/И который я вместе с ним ужинал моя подруга я был очень зол.Ведь она ходила со мною рядом но мне не сказала.Я так злобно пошёл в бар и напился.
КонецpovФеликса.
Феликс очень пьяным пошёл к Т/И домой.Он стучал и ему открыл Т/И.
Т/И:Феликс?Что ты тут делаешь?Ты очень пьян иди домой!
Феликс:Нет.Не пойду!Я останусь у тебя.
Т/И:Ладно заходи!Зачем ты выпил та?
Т/И:Ладно иди по спи завтра расскажешь.
Феликс уснул.
Утро.
9:32
Феликс:Айщ,голава.
Т/И:Ты проснулся?На выпей таблетку.
Феликс:Спасибо.
Феликс:кстатичто я здесь сделаю?
Т/И:Это я хотела у тебя спросить.Ты почему вчера столько выпил?
Феликс:А зачем ты мне врал?
Т/И:Феликс ты о чем?
Феликс:Почему ты мне врал чт мы не знакомы?И что ты Ким Т/И моя подруга со школы ты по эту тоже врала!
Т/И:Ф...Феликс слушай меня....(Я боялся от твойх фанатов.Ведь ты уже знаменитый айдол а я просто трейний.Если твойи фанаты узнают что ты дружишь со мной они подумают что мы встречаемся,и хейтит вас.Прости меня.
Феликс:Иди ко мне.—Он обнял меня.А я в ответ тоже его обняла.Мы по завтракали и пошли в JYPentertainment.Мы там увидели....
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....Белкий мои всем привет.Это глава очень интересная.
Ставтье звездочкий⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропавшая любовь
RomanceКогда то Феликс и Т/И дружили со школы. Но потом лни разошлись. И воь они опять встретили друг друга. Но Т/И сделала себе операцию что бы жить. А дальше интересно читайте.