Я переехала в Сеул с родителями.Почему?Потому что у родители были бизнес и нам пришлось уехать из Пусана для того что бы продолжить бизнес.Родители меня дали самую элитную школу.Завтра надо вставать в школу.Ведь это новая школа и я не могу опаздать в первый же день.Я сделала все водные процедуры и уснула.
*Утро*
Зазвенел будильник в телефоне.Я посмотрела на время и увидела что там 6:10.Я вспомнила что сегодня у меня первый день в новым школе.По этому я выскочила с кроватья и направился в ванну.Сделала все водные процедуры.По завтракала и по благадарила маму за завтрак.Я пошла в комнату что бы собратся.Так как сегодня у меня первый день я хотела выглядит красиво, по этому я надела это:Сделала себе легкие кудри и легкий макияж.Собрала вещи те которые нужны в школе, и положила их в сумку.На дворе лето.Я уже выхажу и жду папу.Ведь папа меня отвезёт в школу.Я одела эти кросовки:
Папа вышла и вот мы уже в школе. Я помохала папе на прощяние. И сама зашла в школу. Я увидела классную руковадительницу и пошла к ней.
Т/И: Здраствуйте учительница, я Т/И, я тут новенькая, а где мой класс? Учительница Чжиа:Здраствуй Т/И.Я твоя классная руковадительница,меня зовут Нам Чжиа.Твой класс?Ты идешьв 314 кабинет.Там твой класс.Пошли я тебя довезу.
Т/И:Спасибо.
Учительница меня захватила в класс.Вот я уже перед дверю.
Учительница Чжиа:Ты подожди здесь.Я скажу тебе войти,тогда войди в класс хорошо?
Т/И:Хорошо.
Учительница Чжиа:Ребята к вам пришла новенькая.Т/И заходи.
Ты зашла в класс.Тебе было не удобно ведь много глазиков смотрить на тебя.
УчительницаЧжиа:Ребята это Т/И,теперь она учитсья с вами.
Т/И:Здравствуйте,меня зовут Ким Т/И.Позоботесь обо мне.
Парень:А она красивая.-ухмыльнулся парень.
УчительницаЧжиа: тихо.Т/И иди сядись в свободное место.
Т/И:Хорошо, спасибо.
Я осмотрела класс и села с тем парнем который назвал меня красивым.
Парень:Ну привет красотка.
Т/И:Привет.
Парень:Меня зовут Хёнджин.
Парень протянул мне свою руку.
Т/И:А меня Т/И.
Я тоже протянула свою руку.
(Хёнджин-был очень пошлым парнем.Он менял девушек словно перчатки.Он играл ими и бросил.А девушки просто страдали из-за него.)
PovТ/И
Тут было сложно.Ведь крлме Хёнджина я никого не знаю.И ещё я занимался боксом и каратэ.Так что я умела защитить себя.В прошлой в школе меня все боялись.Но я им ничего не делала.Они были напуганы,потому что узнали что я занимался с каратэ.И с этим боксом и каратэ я всё ещё занимаюсь)
КонецpovТ/И3 урок закончился.Я вышла в коридор.И ехала в столовку.Но вдруг меня прижимают к стене.
Я была в не пониманий.И смотрела в его лицо. Это был Хёнджин.
Хёнджин:Ну куколка привет опять.Он словно хотел меня износиловать.И повёл меня куда то.Я сопратевлялся но у меня не выходила отбится от него.Вот он затащил меня вдругой конец школы.Он начал трогать меня я была испугана,я не могла его бить так как я стояла в шоке.Но вдруг в него врезалась какойто парень и начал его бить.Я была испугана.
Я его лицо не полностью видела но у него такая бледный кожа и серые волосы...Он подходил ко мне...ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Ребята я знаю что это не наберёт ни одного голоса,но я буду надеятса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропавшая любовь
RomanceКогда то Феликс и Т/И дружили со школы. Но потом лни разошлись. И воь они опять встретили друг друга. Но Т/И сделала себе операцию что бы жить. А дальше интересно читайте.