Обычное утро 7:00 Чимин встал за час до будил Ника в университет только к 9:00 так, что можно ещё поспать. Но этого ему сделать не удаётся ведь к нему в дверь кто-то постучал. Чимин встал с кровати и поплёлся открывать дверь, звонок не как ни хотел замолчать, что разозлило Чимина. На пороге квартиры стоял Техён с кофем и пончиками, такое утро уже начинало нравиться Чимину.
Техён: Доброе утро, Чими~и.-сказал парень запрыгивая с объятиями на друга.
Чимин: Доброе, оооой, давай осторожнее, а то ещё кофе на меня прольёшь.- сказал улыбаясь Чимин обнимая друга в ответ.
Техён: Давно встал?))
Чимин: Не поверишь за пять минут до твоего прихода)-сказал парень потирая маленькими кулачками ещё сонные глазки.
Техён прошёл на кухню, а Чимин пошёл в душ, чтобы привести себя в порядок.
Вот чимин закончил все утренние процедуры идёт ко столу, где его уже ждёт чуть подостывший кофе и вкусные клубничные пончики с тёмным шоколадом на вверху.
Тэ: Сегодня у меня есть для тебя новость!- радостно сказал Техён ожидая реакции друга.
Чимин: Какая?!- удивлённо спросил он у друга, ведь у Техёна новости всегда были интересные и самое главное правдивые.
Тэ: Сегодня к нам в школу придут два пацана. Они из мафии один глава мафии "Fire", а второй его правая рука!!!-сказал Техён задыхаясь пытаясь привести дыхания в порядок, потому что он это сказал все практически на одном дыхании.
Чимин: А что они будут делать?!- сказать, что Чимин был удивлён ничего не сказать ведь, зачем крупному мафиози приходить к ним в университет??
Тэ: Они спонсирует наш универ и прийдут, чтобы поговорить с нами и чтобы мы все могли с ними спокойно разговаривать, и добиваться своих целей.
Чимин: Понятнооооо- Чимин прибывал в замешательстве из-за чего это ему не нравилось.
9:00
Ребята пришли в универ и занимают места на заднем ряду, чтобы можно было поговорить если вдруг станет скучно. Достают всё необходимое и они уже готовы к паре.
В аудиторию кто-то заходит...
???: Здравствуйте, ребята!!!- говорит неизвестный голос от чего на него переходит всё внимание.
Класс: Здравствуйте..
???: Меня зовут Чон Чонгук, а это мой друг Мин Юнги!!!
Чг: Сегодня мы с вами познакомимся и поговорим о вашем будущем и вы мне сможете задать вопросы.
Чм: Слушай, ну раз будем говорить о будущем значит точно будет скучно, давай не будем слушать???!- спросил Чимин у Техёна.
Тэ: Я с тобой согласен, давай лучше их пообсуждаем. Этот Чон Чонгук ни чё такой!!- сказал тэ но потом вспомнил про Юнги и посмотрел в его сторону.
Тэ: Ваауу!!! Но его друг вообще супер!!!- прописал Техён.
Чм:Да он конечно красивый, но я так думаю, что Чонгук всё таки красивее!!!- ухмыльнулся чима смотря на Чонгука.
Чг: Ну что ребят мы с вами поговорили, но мне очень интересно, что там такого интересного обсуждает последняя парта, что она даже вид не сделала, что слушает?!!!!- чонгук с самого начала заметил маленькую мордашке на задней парте и когда начал свой рассказ он частенько на него посматривал, но он с другом что-то так усердно обсуждали,что даже не заметили злобный взгляд Чонгука.
Чм: А...эм...извините))- с нервной улыбкой ответил Чимин. На что Техён лишь начал тихо угарать.
Чг: Как тебя зовут?-чоегуку очень было интересно его имя ведь перед таким телом и мордашкой трудно устоять тем более он уже 30 минут рассказывает эту долбанную поучительную запись, а у самого проблемы в штанах от одного взгляда на Чимина.
Чм: Я...эм...Чимин-не уверенно ответил он и замер ожидая продолжения.
Тут подключается Мин Юнги
Юн: А твой друг чё сидит?? Ты тоже встань, сладкий, не только твоему другу надо извиняться!!!!-с ухмылкой на лице сказал Юн.
Тэ: Здравствуйте, меня зовут Техён. И я не хочу, чтоб отдавался только чимин просто я был слегка удивлён.- сказал Техён после в посмотрев на Чимина.
Тэ и Мини знакомы с самого детства от чего могу понять друг друга даже просто по глазам.
Чимина и Техёна заинтересовали эти парни красивые да к тому же давольно сексуальные.
Юн: понятно садитесь на свои месте после останетесь мы с вами поговорим!!!- сказал чуть уже более мягким голосом Юнги.
Всю оставшуюся пару девочки спрашивали у парней есть ли у них девушки что-то подобное этому. Наши мальчики же Тэмины разглядывали, как они выразились друг другу своих новых целей!.!
Пара подошла к концу и ребята начали выходить из аудитории, но им вслед прокричал юнги.
Юн: Эй, а вы куда оба намылились?) Мы с вами ещё не поговорили!)- с ухмылкой сказал Юн.
Я надеюсь вам нравиться потому что я очень стараюсь!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой котёнок мафиози
FanfictionЧимин-омега 17 лет, получивший в наследие компанию своего отца. Встречает Чонгука и у них начинаются отношения....... Что же будет дальше?)-сейчас узнаете