Юн: Эй, а вы куда оба намылились?) Мы с вами ещё не поговорили!)- с ухмылкой сказал Юн.
Омеги обернулись и подошли к альфам.
Чг: И о чём же таком интересном вы разговаривали, что вам было не до лекции?- Чонгук посмотрел на Чимина и замер. Они встретились взглядом и Чонгуку ударил в нос запах персика, такой сладкий и манящий. Он смотрел в глаза Чимина в которых виделось желание и удивление.
Pov Jim:
Чг: И о чём же таком интересном вы разговаривали, что вам было не до лекции?- я смотрел на Чонгука, как вдруг мы встретились взглядами. Он пах так вкусно, запах чёрного шоколада был просто бесподобен. Его глаза- это океан в котором я хочу тонуть вечно.
Конец Pov Jim.
Чонгук растаял в этих глазах, но говорить не перестал. Через минут пять тупого играния в гляделки Чонгук всё-таки продолжил.
Чг: Ну так что мне кто-нибудь ответит на мой вопрос?- всё ещё смотря в глаза Чимина сказал альфа и изогнул бровь.
Чм: Ну....Мы..- смущаясь проговорил Чимин отведя взгляд.
Тэ: Мы вас обсуждали кто красивее. Я сказал, что Юнги красивее, а Чимин сказал, что красивее вы.!- проговорил омега и осознал, что сдал себя и друга с патрохами.
Юн: Нас? Воу смело!)- ехидно улыбнувшись сказал Юнги.
Чонгук удивился и посмотрел на Чимина, который был красный как помидор.- Ну и кто в итоге победил?- спросил Чон пытаясь привлечь внимание старшего.
Чм: На вкус и цвет товарищей нет!!! Если у вас всё мы пойдём!- сказал Чимин, он схватил друга и убежал из аудитории.
Чм: Какого чёрта?!! Почему именно он мой истинный?- сказал Чима.
Тэ расширил глаза и сказал- К-кто? Кто твой истинный? Чимин говори!!!- сказал Техён.
Чм: ~Ч-чонгук~ -сказал Чимин краснея, вдруг его кто-то взял за руку и куда-то потащил. Это был естественно Чонгук он решил поговорить с омегой когда почувствовал его запах, и конечно кто же забыл про стояк в штанах, который даёт о себе знать, но Чонгук любит большую одежду что его и спасает.
Чм: Ч-что??! Куда вы меня тащите?! - Чимин растерялся, но быстро пришёл в себя и начал вырываться они завернули в подсобку и Чонгук закрыл дверь. После чего начал подходить к Чимину.
Чм: Ч-что? Что-то не так?
Чг: Ты ведь тоже это почувствовал, котёнок, зачем притворяешься?
Чм: Я? Вы про что?
Чг: Котёнок, мы с тобой именные. Почему убежал?
Чм: Я...я.. извините- Чимин побежал к двери но она была закрыта.(Хех. Чонгук продуманый)
Чг: Что собирался сбежать?) Слушай я не хочу причинять тебе боль и всё такое ты мне нравишься, правда, так что давай поговорим!- Чимин был в шоке услышать от него признание в любви, но что тут скрывать Чимин и сам уже беспамяти влюбился в своего врага так что делать нечего. Чонгук продолжал- Если не хочешь слушать я пойму, но просто зачем скрывать свою истин...- не успел договорить Чонгук, как Чимин его поцеловал. Чонгук сначало был в шоке, но потом взял инициативу и углубил поцелуй заставляя младшего издать стон в поцелуе. Они отстранились через 7 минут из-за не хватки воздуха.
Чг: Хех... Я приму это за согласия на мои чувства.- улыбнулся альфа и снова поцеловал омегу.
Закончив свои любовные дела они начали говорить, ведь Чимин наследник компании и мафии его врага, как им быть ни кто не знает!
Чм: И что я родителям скажу? Ой родители я встречаюсь с вашим главным соперником!?!?- Чимин уже хотел расстроиться, но Чонгук обнял его со спины и поглаживая его животик начал успокаивать- Не переживай у нас завтра с твоим отцом будет контракт на мир и сотрудничество, а после мы расскажем о том что встречаемся.- Чонгук чмокнул Чимина в щёчку и после развернул и поцеловал в носик. Омега же уткнулся в шею СВОЕГО альфы и вдохнул такой уже любимый и родной аромат чёрного шоколада.
Я незнаю что на меня нашло так быстро развернуть события, но надеюсь вам это понравиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой котёнок мафиози
FanfictionЧимин-омега 17 лет, получивший в наследие компанию своего отца. Встречает Чонгука и у них начинаются отношения....... Что же будет дальше?)-сейчас узнаете