Ох, после того как Юджин стал работником Загробнова Офиса жизнь, у него, словно перевернулась. Он стал более дружелюбный и стал хорошо учится, а по ночам продолжает работать в Офисе. И вроде все хорошо но вот.....
Влюбился.
В призрака...
Да, именно это он таил в себе 2 года. Сейчас же Юджу 19 лет и он недавно подал документы в научно-технический университет.
Также была ещё одна проблема. Он полностью себя выматывал. И все у него было расписано по минутам.
Учеба
Еда
Учеба
Прогулка
Учеба
Работа
Сон
Учёба
Именно так проходил его повседневный день.Всё призраки переживали за него. В том числе и Босс, но тот чательно скрывал это, "ведь у него и так есть проблемы по важнее младшего".
Конечно Юджин был расстроен из-за этого, но иногда стал замечать по вечерам холодную ауру, стоящую где то сзади, в углу комнаты. Пугала ли она его? Возможно, но он старался не зацыкливатся на ней.
Ривер, так как и остальные призраки, часто посещала Юджина. И как-то, месяц назад, залетя в его комнату она заметила черную тень которая была ну уж очень похожа на Босса (а может это он и был?) , но заметив Рив, она тут же исчезла. Девушка-призрак посчитав это странным, решила остаться в комнате Юджа, до того момента пока он снова не вернётся в вид призрака. На удивиления таких инцидентов с чёрной тенью больше не происходило, но холодная аура все же посищала Юджина, когда рядом не было никого.
Но не суть.
Сегодня и всю подальшую неделю у него будут выходные, так как он два дня назад выпустился из колледжа, и ждёт пока придёт письмо, принимают его в университет или нет. И что б не терять даром время, вечером он решил пойти в офис. Надкусив цветок-Защитник юноша покинул тело превращаясь в призрака. В комнате никого кроме него не было так что он направился в офис.
Залетев в помещение он со всеми поздоровался.
-Эй, а чего так рано? Ты же вроде должен учится? Если Босс узнает, то поверь новичок, он тебя на куски порвёт - шутя высказалась Ривер делая вид что сидит на столе.
-Хэйдену тоже кажется, что Босс будет рушатся из-за этого! Но Хэйден все равно рад что Юджин пришёл! - также сказал ребёнок-призрак в чудной зелёной шапочке улыбаяст на последних словах.
-Ну, я пришёл потому что мне одному скучно, и я очень хочу поработать. - ответил на вопрос Рив Юджин тоже делая вид что садится на стул.
-А вот в моё время, люди хотели отдыхать, а не работать! - снова начала ворчать старушка-призрак Джоан.Наблюжавший за это картиной в углу, Босс, устало вздохнул, точнее снова повторюсь зделал вид.
-Ай, ай, ай. - послышолась со стороны Босса, и вроде Юджин уже не первый год здесь работает но все равно подпрыгнул от неожиданности. - Лучше б погулять сходил, чем рисковал жизнью ради других смертных. - проговорил начальник выходя из тени в которой стоял ранее.
-З-здравствуйте, Б-босс! - привычное заикание юноши все ещё не прошло, не смотря на его возраст.
-... Ну раз хочешь поработать, сегодня патрулируешь со мной. - проигнорировав приветствие ответил тёмный призрак.
-Вобще то моя очередь сегодня с ним патрулировать! - возразила Рив за что моментально получила по голове веером. - Мгхм.... Ну ладно.. - проговорила девушка-призрак, после чего Босс протянул Юджу руку, за которую тот взялся.Моментально оказавшись на улице Босс отпустил руку младшего.
-Ну что ж, пошли искать кошмары.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он дал нам вторую жизнь.
ФэнтезиФанфик по фэндому Underworld Office. Пэйринг: Босс/Юджин - Боссджин. Может Флафф может PWP, как получится.