Радостная (а Может Быть И Нет?) Новость

892 90 5
                                    

Всю будущую неделю, парень также патрулировал, по очереди меняясь с каждым его другом-призраком, и по идее у него сегодня должен был быть выходной с работы, да, так и было но...

Юджин проснулся утром воскресенья от увидомления на которое пришло на телефон. Юноша с недовольным лицом посмотрел на экран, где высвечивалось "Вам пришло письмо. Придите и забирите его"

Мальчишка от увидиного аж свалился с кровати. Он начал в спешке собираться и спустя 15 минут уже во всю мчался на почту, не забыв паспорт.

На почте, предоставив документы,  Юджину выдали канферт. Уже на улице, парень с нетерпением разорвал конверт доставая письмо.

"Мистер Юджин. Неделю назад вы прислали нам свои данные, а так же документы с просьбой взять вас в наш университет. Мы рассмотрели вашу заявку и можем сказать что вы приняты на учёбу. Просим вас прийти 10.09.21."

Прочитав содержание письма, парень начал скакать на месте, а люди проходившие мимо него, удивленно смотрели на юношу.

Прибежав домой, юноша посмотрел на календарь.
-Блин! Завтра же 10! Я должен успеть подготовится!- произнёс парень и начал подгатавливать вещи для завтрашнего тяжёлого учебного дня.

Полностью подготовившись, Юдж отправился спать.


***


Утро. Юджин проснулся от неприятного звука будильника. Он в спешке начал собиратся, и через 15 минут был готов. Юноша взял с собой все вещи которые понадобятся в учёбе и поскакал в университет.

Что ж....
Первый день в университете выдался куда тяжелее, чем его себе представлял Юджин. Одногруппники как то отстранённо смотрели на него,будто он, не человек вовсе. Ещё и преподаватели на задавали кучу домашней работы по типу призентаций, рифератов и т.д. Ну а чего ещё можно было ожидать от почти что самого сложного универа в городе?

Придя домой Юджин устало упал на кровать. Телефон резко зазвонил. Парень глянул на экран где высвечивалось имя "Люк". Он взял трубку.
-Алло, п-привет Люк. - устало вымолвил юноша.
-Привет Юдж! А чего такой усталый? - спросил как всегда бодрый, Люк.
-Да первый день в университете п-просто. - также ответил паренёк.
-Оу, так ты в том самом универе учишься?
-Ага
-Сочувствую, ладно тогда отдыхай.
На этом разговор кончился и лучший друг Юджа сбросил трубку.

Тяжело поднявшись с кровати, паренёк сел за стол где начал делать всю домашнюю работу которую задали валом.

Закончив желать её где то к часам 23:39, Юджин провалился на кровать и не забыв куснуть цветок-Защитник стал призраком.

На подаконнике юношу ждал Босс который (нервно?) постукивал веером себе об ладонь и внимательно следил за парнем. Заметив его,  Юдж вздрогнул.
-З-здравствуйте Б-босс. - проговорил он.
-Привет младший. Ну, и чего тебя так долго не было? Обычно ты ещё в 9 приходишь, а здесь до одиннадцати сидел и что то писал. - спросил главный скрестив руки на груди.
-Ну, я п-просто в у-университете начал учится... И-извините ч-что опоздал.. А, к-кстате, где Р-ривер? - сначала извинился а потом спросил младший.
-Ммм.. В университете учишься? Понятно. Ривер тебя ждала, а потом не выдержала и сама пошла. Я если честно удивился тому что она пошла сама патрулировать и решил к тебе заглянуть. - также прговорил Босс.

-Так вы что, п-переживаете за меня Б-босс?

Он дал нам вторую жизнь. Место, где живут истории. Откройте их для себя