Pov Клаус.
Когда я спал, мне приснился отец. Я был в том же мире, как и во время того как мы останавливали апокалипсис. Там отец мне сказал: "когда 2 человека со способностями, влюбляются, встречаются и очень сильно любят друг-друга, у кого-то из них могут появится способности другого. Теперь примени эти знания на деле."
И потом я проснулся. Что за хуйня? Может это про Эву с Беном? Ладно, поживём увидим.
Но тут ко мне в комнату ВЛЕТЕЛ Бен с Эвой на руках.Клаус: что такое?
Эва: кароче... У меня появились щупальца
Клаус: чего блять?
Бен: да... Такие же как и у меня, но у неё фиолетовые.
Клаус: кароче... *пересказал сон*
Эва: блять
Бен: то есть у нас всё серьёзно?
Эва: конечно ❤️
Клаус: получается так🤔
Бен: ладно, спасибо Клаус. А нам с тобой *показал на Эву* надо поговорить.
Эва: пока Клаусик 💞
Клаус: покасик💞Pov Эва.
Бен несёт меня к нам в комнату. Стоп, когда моя комната стала нашей? Ну ладно, я не против.Бен: Эвелин, прости за ту ситуацию...
Эва: я не злюсь
Бен: я не должен был тогда на тебя наезжать, и татуировки у тебя прикольные... Мне просто жалко твоё прекрасное тело *залез холодными руками мне под худи, и держал мою талию*
Эва: мне нравятся мои тату, и я не жалею. И вообще обиделась я из-за того что во время того как ты пытался извинится, ты ещё больше на меня наехал.
Бен: и за это прости. Прости за всё, что я возможно сделал не так. Я очень люблю тебя❤️
Эва: я тоже очень люблю тебя❤️ *поцеловала*
Эва: я не выспалась, давай спать?
Бен: соня ты моя, ну давай спать 😴*Бен завалил меня на кровать, и обнял*
Pov Бен.
☁️Слава богу мы помирились. Я уже думал что будет хуже. Как же мне её не хватало. Моей маленькой девочки, моей! Не хватало её объятий, её губ...
И с этой способностью... Как же всё сложно! А вдруг что-то пойдёт не так? Ладно, спать! А то не выспимся☁️Утро.
Pov Эва.
Я проснулась первой, что очень странно... Обычно Бен просыпается первым. Ну ладно, устал. Я чмокнула его в губы, и хотела вставать, но он схватил меня за талию, и подтянул к себе. Он поцеловал меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Амбрелла [ЗАКОНЧЕНО]
Fanfictionв последнее время я подсела на АА. Так что вот... Это фф про Бена😏❤️