15.

681 36 2
                                    

Pov Эва.
Мы с Сабой зашли в дом ближе к вечеру. Мы спорили о том, надо ли Николь бить татуировку или нет. Вот мы заходим в гостиную, там сидят Лютер и Элисон. Мы поздоровались с ними и пошли на 2 этаж. Как только мы поднялись на меня налетела Ника.

Ника: Эвелинаааа! Давненько не виделись!
Эва: приветик, Ника! Я тоже очень скучала.
Ника: мне нужно столько всего вам рассказать.
Саба: давайте в моей комнате через 5 минут. Это на переодеться.

Вот я захожу в свою комнату, как виду у себя на кровати огромный букет роз.

☁️Походу Бен собрался извинятся. Посмотрим. Но цветы реально красивые.☁️

Я подошла к шкафу, но меня сзади кто-то обнял. Я сразу поняла кто это. Он развернул меня лицом к себе, и я увидела мордашку Бена. Он прижал меня к себе, но...

Эва: ауч!
Бен: ты чего?

Я отошла от него. Как вы поняли, у меня же татуировка, он нажал на неё, и стало больно.
Походу Бен понял где было больно, подошёл и поднял свитор.
*К слову там красуется сердечко*

Бен: зай, ну и что это такое?
Эва: тату, а что, не видно?!
Бен: видно всё! Но зачем?
Эва: хочу!
Бен: ты не могла отделаться одной, где ещё?
Эва: ещё 2, но ты их пока не увидишь!
Бен: ты серьёзно? Почему ты мне не сказала что будешь бить тату?
Эва: какая тебе разница? Как фильмы специально ставить, так это ты да! Как наехать на меня после ссоры из-за юбки, так это да! А как нормально извинится, так это ты не можешь!
Бен: но как ты..?
Эва: да тут сразу видно, что ты собирался извиниться, но вместо того, что бы как нормальный человек извинится, ты опять на меня наехал! До тебя не дошло, что именно из-за того, что ты на меня наехал, я на тебя и обиделась! Не из-за фильма, а из-за того что тебе похуй!
Бен: успакойся, ладно прости...
Эва: НИКОГДА НЕ ГОВОРИ МНЕ УСПАКОЙСЯ!

Я подошла к шкафу, взяла пижаму, и только что заметила, что в проходу стоят Сабина, Николь и Клаус.

Эва: ой, ребят, привет!
Сабина: так, всё, пошли давай!

Она взяла меня за руку и потащила к себе в комнату.

Pov Бен.
☁️И что мне теперь делать? Она меня ни за что не простит! Мне нужен Клаус.☁️

Бен: Клаус, стой!
Клаус: чего тебе?
Бен: а ты то чего?
Клаус: а что ты блять творишь!!!? Ты хотел извинятся! Ну как, извинился? Она тебя простила, да? Блять, у тебя мозг вообще есть? Или там нихуя нет? Что ты наделал? Во первых: она сейчас плачет; Во вторых: теперь она тебя точно не простит!; В третьих: слышал что она сказала? Она не обижалась на тебя из-за этого ёбаного фильма! Она обиделась из-за того что тебе было похуй на её чувства. А что ты сейчас сделал? Наехал на неё за татуировки! Это её право делать тату или нет! Она не твоя собственность! И если в том, что ты называешь мозгом ещё осталась хотя часть логики, и если ты её правда любишь, ТО ТЫ СДЕЛАЕШЬ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ, ЧТОБЫ ОНА ТЕБЯ ПРОСТИЛА!!! УЯСНИЛ??
А утром, когда тебе не понравилась её юбка, ты мог нормально попросить её переодеться! А не орать на неё! Ты ведь сам знаешь какая она впечатлительная, а сейчас наорала на тебя она, потому что ты, своим куриным мозгом, не можешь придумать, как перед ней извинится!
Бен: что мне теперь делать!
Клаус: она не придёт в эту комнату, пока здесь будешь ты, около 4 дней. Она будет жить у Сабины, потому что Николь с Пяткой.

___________________________________________
Вот такая вот глава с ссорой. Не бойтесь, их любоф не распадётся. Эва простит Бена через пару дней, потому что любит его.

Кстати, давай те познакомимся. Меня зовут Эвелина (Эва), мне 12, живу в Риге. Смотрю АА, фанатка Бена.

И Саба с Никой, не надо ржать! Это ссора, а не комедия!

Академия Амбрелла [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя