20:00
Эльвира случайно заснула у Ника на плече. Никита аккуратно встал , пытаясь не разбудить Эльвиру, и взяв телефон ушёл в другую комнату разбираться со всем этим. Сердце Ника бешено стучало. Слёзы медленно накапливались в глазах. Всё время с того момента как он узнал о случае с Даней, он держал все слёзы в себе.Его близкий друг, почти как второй брат, просто взял... и изчез.
Всё его больше нет, и больше никогда не будет. Не будет его улыбки, смеха. Не будет его дурацких шуток, да больше ничего не будет. Всё человек изчез без следов.Никита набрал сначала номер его и Эльвиры мачехи.
– Алоо здравствуйте...
По голосу было слышно что даме было не очень хорошо.
– Здравствуйте, я Никита... Парень Эльвиры и друг Дани..
– О Никитка...Да знаю, ты по поводу информации о Дани?..
– Да. Вам не объясняли когда похороны и... так далее?..
Женщина вздохнула.
– Да Никитка... Нам звонили, говорили всё куда приехать , это больница номер 7 , адрес я тебе вышлю по смс. А уже там, нам всё скажут и мы договоримся когда и что...
Говорила это всё женщина периодически шмыгая носом.
– А когда именно нужно туда приехать?
– Ну давайте все в месте через час туда приедем?
– да... хорошо
– Ну ладно Никит пока.
– Да свидания..
Ник сбросил трубку, и спустился в гостиную.
Ник прилёг рядом с Эльвирой и повернулся на бок опираясь на локоть. Никита убрал прядь волос Эльвиры ей за ухо.
– Малышка просыпайся...
Прошептал Ник поглаживая её по волосам. Не просыпается....
– Зайчёнок...
Эльвира что-то покрихтела и обняла Ника упираясь носиком ему в грудь.
Ник умилялся этой картине всё больше и больше.
– Моя маленькая малышка...)
Никита погладил Эльвиру по щеке. Ей стало щекотно и она проснулась почесав свою щёку.
– малышка, просыпайся..)
Ник поцеловал Эльвиру в губы, что бы она хоть чучуть отвлеклась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечта в реальности 🌠
Romanceэта история об одной доброй девушке которая любит с детства, но есть огромная тайна, которую она прячет... Возможно это тот парень из прошлого...)ps. история про мимимижку