41 глава

77 1 0
                                    

Ребята сидят на скамейке, Эльвира рисует прекрасную реку, а Ник наблюдает  за её движениями, обнимает Эльвиру за талию.

- Никулин а Ты правда меня любишь?

-нет конечно, да просто так беспокоюсь за тебя, переживаю да да..

Несколько минут молчания
- ты что серьёзно? - спрашивает Эльвира.

- ну нет конечно,я тебя люблю ещё со школы,  и планировал нам свадьбу после окончания школы)
Ник смеётся  и Эльвира искренне улыбается.

Прошлое:

7:00 Эльвира одна в одиночестве идёт в школу. Опять издевательства. Подумала она но всё же вошла в школу.
Первым уроком должна быть химия.
Девушка заходит в класс, там несколько человек которые занимаются своими делами.
Кто-то  что  пишет на доске кто то поливает цветы, а кто то просто сидит в телефоне.
Эльвира садиться на последнюю парту и достаёт учебники.
И снова она деприсивный подросток, который просто не нашёл смысл жить .
Через 30 минут в класс забирает красивый парень. О нееет. Думает про себя Эльвина. Ну почему опять он! Ник садится на соседнюю  последнюю парту, замечает Эльвину и ухмыляется.

Урок закончился. Эльвина идёт по пустому коридору, заходит в уборную и споласкивает руки холодной водой.
Вдруг она чувствует дыхание на своей шее, и то что кто то обнял её за талию.
Она смотрит в зеркало и видит грёбанного Ника!
- ... да ты когда-нибудь отстанешь от меня?
Эльвира от толкнула Ника от себя и собралась уже уходить но Ник схватил её за запястье и прижал к стенке. Придворительно закрыв дверь в уборную на замок.

-убежать собралась? Ты же шлюха,  должна мне без проблем отдаться.
Ник ухмыльнулся и прильнул к губам Эльвиры, поцелуй был грубый и страстный.
Ник прикусывал её нижнюю губу до крови.
Ник запустил руки ей под рубашку и водил рукой то в верх до груди, то в низ по бедру.
Эльвира хотела от толкнуть его от себя но не хватало силы. Ник всё больше вжимал её в стенку. Их животы соприкасались.
Руки девушки были на груди парня.
Ник отстранился от Эльвиры,
- ну что.. покричишь у меня в кровати?)
Эльвира не выдержала и заплакала.
- может хватит надо мной издеваться? Я устала от постоянных насмешек, я и с первой встречи поняла что я - ничтожество !!!!
Эльвира села на подоконник и прикрыв лицо руками заплакала.
- уходи, я ненавижу тебя!..
На что Ник лишь поменялся в лице. Он подошёл к Эльвире, встал у неё между ног и прижал к себе,  и нежно обнял успокаивая. Что то щёлкнуло у него в груди,
- ты не ничтожество. просто я не знаю как по-другому заполучить твоё драгоценное внимание.
- так если бы оно тебе нужно было ты бы со мной по нежнее  общал...
Ник перебил Эльвиру.
- я просто тебя люблю...
Прошептал ей на ухо Ник.
После Ник нежно поцеловал её,  без грубости и страсти.
Его губы с малиновым привкусом,  сладкие... ммм .. губы Эльвиры, просто таят на его губах.
Она отвечает на его поцелуй.
И только сейчас она замечает как ему идёт белая рубашка.
А его адиколон сводил её с ума...
Все их чувства взаимные, от "А" до "Я"....
Утро следующего дня.
Ник сидит за партой и залипает в телефоне.
И тут заходит учитель, у неё слёзы на глазах.

- и так ребята.. хочу сообщить вам плачевную новость.. Вчера.. в 20:19
Эльвира бросилась под поезд... Последнее фото она выложила в вк в 20:18.. Похороны состоялись сегодня в 11:00,

- Ха, эту дуру что опять депрессия заколебала?)
Кто то крикнул из класса, и посмеялся

- Замолчи Настя!!
Сказала учительница и заплакала.

- боже такая девочка хорошая была, как жалко..

Ник просто впал в ступор,

Нет, Нет,Нет,  Нет, Нет,Нет, 
Нет
Нет
Нет, 
НЕТ!!!
НЕТ !!!
Прозвучало в голове у Ника.
Он быстро собрал вещи и выбежал из класса.
Слёзы лелись рекой. Вдруг у Ника  потемнело в глазах...
Скорая.. какие-то люди.. мама..
Он закрывает глаза, и ему снится сон.. видит Эльвиру  в тумане..
- Никит.. я жива, я здесь, но не сейчас... Чуть позже мы увидимся, Я найду тебя...
И во сне Эльвира, Никита и ребёнок, сильно похожий на них, и они в месте счастливые,  и им по 20 и 22...

Ник просыпается. Во круг него всякие аппараты, Но ему всё равно, он размышляет и думает  на Счёт сна..

Конец прошлого...

Вдруг Никита вздыхает и не выдерживает, он валит Эливиру на скамейку и надвисает над ней.

- Я всё не могу поверить!! Ты моя девочка! Эльвира ты жива! Мне тогда в школе сказали что ты бросилась под поезд.

Говорил это Ник запыхаясь.

- ну вообще так оно и есть... но меня спасли... я Легла не поперёк рельс а на шпалы, ну не получилось не фортануло (ахаха чёрный юмор))

- я чёт не понял..🗿🚬
- ахаха да я шучу, я не жалею что меня спасли, я теперь твоя девушка, и я мечтала об этом с 6 класса

Девушка чуть не расплакалась и прильнула к губам Ника и целуя их крепко  крепко...

- обожаю тебя, и твои подкаты,)

           Продолжение  следует...

Мечта в реальности 🌠Место, где живут истории. Откройте их для себя