Убийственные прятки 3

62 8 2
                                    

Свадьба закончилась. Все прошло на удивление хорошо, не смотря на то, что бабушка Джуна так и продолжала сверлить ее взглядом. Гости стали потихоньку разъезжаться по домам. К Намджуну подходит его дядя и приобнимает его за правое плечо. Дядя был явно пьян и доволен праздником. Это можно было понять по его счастливой и в тоже время глупой улыбки.

-эх, ты так вырос...такой громила уже...а ведь 25 лет назад ты был малеееееньким малипиздриком, который бегал по дому как сумасшедший-мужчина громко вздохнул и прикрыл немного глаза. Его улыбка пропала с его лица...он поменялся в лице, но этому Джун не придал значения. Мужчина вновь распахнул свои глаза и сосредоточился на бутылке коньяка, что спокойно стояла на краю стола.-ммм, никому не нужный коньячок, расположился на самом видном мне месте-он усмехнулся и пошёл на встречу своему приятелю. Ким До Хён-тот самый любимый дяденька Намджуна схватил несчастную бутылку и с горла отпил небольшое количество, а через считанные секунды его лицо скривилось от такого крепкого напитка, он моментально выдохнул. -хочу признаться, что Jenssen Arcana-мой любимый коньячок)- До чмокнул стеклянную бутылку и направился к выходу из помещения-ах да! Забыл! Счастья, любви и гармонии вам!

-хах, спасибо, дядя!-крикнул Ким в след своему пьяному родственничку

-ну что? Едем?-к Намджуну подошла уже его законная жена, переодевший уже более спокойное платья нейтрального оттенка.

-да, только водителя вызову-Ким достал из кармана своих брюк свой телефон и позвонил водителю, который пообещал, что приедет ровно через 1о минут.

Пока водитель машины в пути, девушка присела на стул и немного расслабилась. Ее ноги выли от боли из-за больших каблуков, она буквально хотела их снять и выкинуть, но узнав цену этой обуви, т/и что-то передумала.

После звонка Ким подошёл сзади т/и и начал не сильно массировать ее плечи, чтобы она немного расслабилась и отдохнула. Своими большими, мощными руками парень мял ее хрупкие плечи, расслабляя почти каждую мышцу. Из-за этого т/и опрокинула голову назад с закрытыми глазами и улыбнулась краем губ.

-как же мне повезло выйти замуж за такого прекрасного человека-девица улыбнулась от своих же слов, и мельком взглянула на своего мужа.

-хах, а мне повезло, что у меня такая прекрасная женушка-Намджун также улыбнулся и чмокнул ее в лоб.

-как же я хочу сейчас лечь в кровать...протянуть ноги...почувствовать этот мягкий матрас...расположиться на всю кровать...закрыть глаза...и уснуть...ммм, мечтаю просто...-т/и немного потянулась

-это, конечно, прекрасно, но мы должны будем поиграть-с досадой произносит Ким, смотря в окно улицы и замечает, что водитель уже прибыл на место назначения и начал терпеливо ждать.-о, приехал, пойдём-Ким похлопал слегка т/и и взял тяжелые сумки, которые позже окажутся в багажнике автомобиля.

-да помню я, помню...-девушка встала со стула и пошла следом за парнем, оглядывая в последний раз это местечко.

Когда водитель заметил Кима с сумкой, он сразу же вышел и забрал ее у него с рук, открывая при этом багажник. Положив туда багаж, мужчина закрыл дверцу и направился к своему водительскому месту.

-ну что, домой?-водитель на секунду взглянул в зеркало и встретился со взглядом Намджуна. После одобрительного кивка, он нажал на газ и машина тронулась с места, направляясь в семейный дом.

Т/и достала из маленькой сумочки свой мобильник и начала проверять мессенджеры, социальные сети, мало ли, кто-то интересуется как у неё сейчас дела. Но не тут то было. Ким ложится ей на левое плече, немного нежась и буквально чуть ли не мурлыча ей. В такие моменты девушка откладывает свой телефон и своё внимание обращает только на него. Левой рукой она подглаживает его лицо и зарывается в мягкие волосы своего мужа, вдыхая столь приятный, родной запах волос.

Водитель останавливается возле большого особняка и выходит из машины, чтобы открыть тебе дверь, проявляя этим уважения к тебе. Ты выходишь из чёрного автомобиля, внимательно рассматривая огромный дом, стоящий напротив ее. Он был прекрасен. Будто его построили в девятнадцатом веке, ведь архитектура была точь-в-точь похожая. Муж бережно берет свою супругу за руку и ведёт к входу в особняк. Аккуратно поднимаясь по ступеням, двери стали открываться и на пороге появилась чуть ли не вся семья Джуна, которые радостно их приветствовали.

-ну что ж, т/и, добро пожаловать в нашу большую семью-лицемерно улыбнулся ее свекр.

——————
Продолжение?...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 27, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Kpop fanfic Место, где живут истории. Откройте их для себя