Убийственные прятки 2

83 8 7
                                    

Девушка осталась в недоумение от слов своего жениха. Она не знала как себя вести, что говорить по этому поводу, как действовать дальше. В мыслях крутилось только одно: «Сегодня будет очень сложная ночка, ведь мы будем играть до рассвета!)»

-и почему так долго будем играть?-пронеслось у неё в голове.-Какие вообще игры? А как же брачная ночь? Господи, что за бред. Боже...Так, т/и, спокойно реагируй на все, если надо будет поиграть, значит, поиграем. А теперь к гостям.

Свадьба была шикарной. Во время важного мероприятия играла классическая музыка. Ким очень любил зарубежных исполнителей, особенно композиторов, поэтому он выбрал Бородина и Чайковского. Их музыка так красиво подходила под сегодняшний вечер, так красиво сливалось с этой прекрасной атмосферой. Хотелось часами ее слушать, не останавливаясь. На стенах были развешаны ветки цветов белого и красного оттенка. Белые розы выбирал Намджун, говоря о том, что белый цвет-это цвет добра и гармонии. Что очень пригодится в их семейной жизни. Красные розы выбрала Т/и, ведь красный у неё ассоциируется с романтикой, похотью. Девушки нравились красные розы ещё с самого детства, когда ее мама подарила ей их на день рождения. Большой, красивый букет, на тот момент, алых роз. От таких подарочков любая девушка будет в восторге. Окна в помещении были до пола, а также с дверцей, которую можно было открыть и выйти на улицу. Эти окна украшали занавесы, закреплённые по бокам, чтобы людям было удобнее проходить через двери. Занавески были также белые и полупрозрачные, а из-за малого сквозняка низ занавесок иногда подлетал вверх. Столы были округлой формой, для большего удобства. На них свисала скатерть, тоже белая, но салфетки, которые были на нем, были уже алого цвета, с ели заметным узором. На столе было много: закусок, алкоголя, еды. И много всего разного.

Гости веселились, радовались свадьбы, только т/и смущал и напрягал очень сильно один человек, а если быть точнее, то это бабушка Намджуна. Весь вечер она смотрела на неё, даже нет, она прожигала ее своим взглядом, из-за этого т/и не могла полностью расслабиться, а ведь много пить не желательно, потому что сразу после свадьбы будет игра. Старушка не выглядела на все свои 85 лет. Она была ещё в рассвете сил. Т/и пыталась не обращать на неё внимание, но этого как-то не получалось. Женщина смотрела на неё, наверное, больше оценивающим взглядом, а позже говорила все своей дочери, маме Джуна. Единственное, что девушка услышала это то, что «эта девка-наивная дура».

Фотограф ходил и всех фотографировал. Сейчас же он остановился возле молодожён и сказал, чтобы те приготовились для очередной фотографии. Ким приобнял девушку за талию и поцеловал в висок.

-эта самая милая фотография-промолвил фотограф и продолжил дальше искать идеальные места для фотосессии гостей.

-я люблю тебя, малыш-такую желанную и любимую фразу т/и сказал Джун, улыбнувшись прекрасной улыбкой, от чего на лице начались проявляться столь красивые ямочки.

-и я тебя-девушка вновь обратила внимание на бабушку Кима, которая в свою очередь также пялилась на неё, не сводя глаз.-Джун, почему твоя бабушка так строго на меня смотрит?

-не обращай внимания. Она всегда так на всех смотрит

-ладно...

———————
Вот и вторая глава

Kpop fanfic Место, где живут истории. Откройте их для себя