Позже в комнату зашла служанка и замерла в ужасе. Она тут же позвала принца. Принц примчался так быстро, как только смог. Яблоко которое лежало в руке Чонгука сгнило и почернело. Он поднял Чонгука с пола и положил на кровать. Он понял, что Чонгук спит. Он не знал, что ему делать, он созвал самых известных докторов, но всё равно никто не мог ничем помочь. Но вскоре пришёл один врач и рассказал о легенде, что если юноша проклят, то только чистая любовь может снять проклятие. Тогда Тэхён приказал всем выйти из комнаты. Он сел рядом с любимым и задумался.
- Что, если ты меня не любишь, что, если мои чувства не настолько чистые и правдивые, но ведь, когда я вижу твою милую кроличью улыбку, что-то внутри ломается, а сердце готово выпрыгнуть из груди лишь от одного твоего взгляда. И я так скучаю, хочу вернуть тебя. Ладно, мне нужно попробовать, ведь только так я узнаю правду.
Тэхён наклонился над лицом Чонгука и нежно поцеловал в губы. Этот момент казался таким длинным и вдруг Тэ почувствовал что ему ответили на поцелуй. Тэхён открыл глаза и не мог поверить глазам. Перед ним лежал, его милый крольчонок который смотрел на него глазами полными нежности и благодарности.
- Тэ, Я слышал каждое твоё слово. И я... Я тоже люблю тебя.
Тэхён засиял от счастья, он обнял Чонгука и прижал ближе к себе.
- Гуки, я никогда больше не оставлю тебя одного, буду рядом всегда и буду любить тебя до конца наших дней.
Проговорил Тэхён смотря прямо в глаза любимого и не капли не сомневаясь в своих словах. Чонгук притянул принца ближе и втянул в сладкий, нежный и с каплей страсти поцелуй. Они разобрались с королём, отправив того в изгнание. Забрали книгу с чёрной магией и отдали тому, кто сможет её уничтожить или спрятать так далеко, чтобы никто её не нашёл. Наша парочка соеденила королевства и теперь они живут счастливо, каждый день просыпаясь и получая нежные поцелуи от любимого человека. Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Белоснежка
FanfictionДа-да, это сделано в честь той самой сказки, думаю вам понравиться. Тэхён актив, Чонгук пассив))