2 часть

783 35 3
                                    

Охотник сделал так как сказал король, он повёл принца в лес, а после на луг с цветами.Пока Гуки витал в своих мыслях и собирал разноцветные и ароматные цветы, охотник подкрался с сзади с ножом. Он замохнулся чтобы ударить, но не смог.
Совесть не позволила убить принца. Охотник приказал юноше бежать, убежать так далеко как сможет, он сказал что король хочет его убить. Чонгук убежал глубоко в лес. Он не знал что будет дальше он был один, потерялся и с детства боялся темноты. Чон подошёл к дереву и прислонившись к нему, лёг клубочком. Проснулся он от того, что почувствовал на своём плече тёплые руки. Он не хотел открывать глаза, но услышав родной и такой знакомый голос Чонгук распахнул красные от слёз глаза. Он увидел глаза что, смотрели с нежностью и заботой. Это был Тэхён, Чон никогда ещё не чувствовал что полностю в безопасности. Тэхён взял Чона на руки и унёс из зласчасного леса. Чонгука не волновало куда нёс его принц, он просто прижался к его груди и вдыхал запах от которого клонило в сон. Открыв глаза он увидел стены нежно-персикового цвета, золотую люстру, мягкую кровать на которой он лежал. В комнате не было никого. Позже в комнату зашёл сам принц и присел на кровать рядом с Чонгуком.
- Гуки, ты можешь рассказать что случилось?
Спросил Тэхён с беспокойством смотря на Чона.
Чонгук наклонил голову вниз скрывая глаза за прядями волос. Его выдали лишь всхлипы , Тэхёт подсел ближе и нежно обнял Чонгука прижимая к своей груди.
- Всё хорошо Гуки, я рядом.
Гладя Чонгуа по спине, тихо проговаривал Тэхён.
Успакоившись и отстранившись Чонгук посмотрел в глаза напротив.
- Мой брат, то есть король, хочет меня убить. Я убежал, но я знаю что он будет искать меня.
С трудом выдавливая слова рассказал Чон.
- Почему он хочет... убить тебя?
Тэхён не хотел говорить такое но ему было интересно и он был зол. Тэхён сам не понимал почему он разозлился, но одно он знал точно, что он будет защищать Чонгука от всего.
Чонгук сглотнул и ответил
- Он считает что я красивее него, а он хочет быть самым красивым. Похоже в книге которую он нашёл была чёрная магия. И она окончательно затуманела его рассудок.

Мой Белоснежка Место, где живут истории. Откройте их для себя