1. Глава

638 31 8
                                    

Наверное все знают, что такое день сурка. (Это когда один и тот же день ты проживаешь несколько раз)  Так вот этот фф о Евгение Чернявском (будем коротко называть его Женя, Жека)
Женя- обычный пацан ведущий свой канал на ютубе. Не давно к нему прилетел его Украинский друг Игорь, который не разу не был в Португалии. Ах да я не сказала одну деталь. Женя как и любой блогер палил адрес своего места жительства и поэтому ему пришлось переехать в Португалию. Почему в Португалию? я не знаю.

Сегодня стояла жара +40°. Женя и Игорь зажарились б в своей квартире если бы Женя не предложил следующее:
Ж- Игорь, а пошли на пляж, покупаемся, отдохнем.
И- ну хорошо.
Женя одел черную футболку белые шорты и вместе с Игорем направился на пляж. Игорь не разложив вещи рванул к морю. Людей на пляже было много, да даже не много их было дохуя. Женя сел на шезлонг и стал загорать. Он лежал минут 20. Жека посмотрел на кожу она была вся красная. Он в испуге побежал к морю и случайно врезался в девушку.

Д- блять!!!
Ж- ой прости, я случайно. Давай помогу встать.

Женя протянул руку, но девушка встала сама.

Ж- прости еще раз...
Д- хорошо.
Ж- как тебя зовут?
Ю- я Юля, а тебя?
Ж- Женя. Я могу загладить свою вину купив тебе мороженого?
Ю- ой Жень не надо, я же простила тебя.
Ж- а я все равно угощу.

Он схватил Юлю под руку и рванул к бару, который находился в 10 метрах от них.
Ю- Жень, это кончено мило, но я...
Ж- тихо (перебил ее Женя )
Ю- ЖЕНЯЯЯЯ!!!!
Он усадил Юлю за барный стул, а сам сел рядом. Сегодня за барной стойкой работал мужчина лет 25. У него были глаза цвета шоколада. Его волосы развивались на легком ветру. Он был стройным и слегка высоким. Женя прочитал его бейджик и понял что этого парня зовут Эдуард. "Эдуард... Какое красивое имя..."-думал Женя про себя.

Эд- здравствуйте, что будете заказывать?
Ж- нам мороженого.
Эд- какого вкуса?
Ж- да любого, выберете на ваш вкус.
Эдисон  наложил шоколадный шарик, как цвет глаз клиента и синий шарик, как цвет волос клиента.
Эд- вот ваше мороженное.
Ж- спасибо
Ю- спасибо
Эд- А можно один вопрос?
Ж- да, конечно.
Эд- А как вас...
Ж- зовут? Женя
Эд- понятно
Ж- А что?
Эд- да вы просто мне понравились, хотел с вами пообщаться.
Ж- ) вот держи мой номер телефона.
Женя не сказав ни слова отправился к Юле.

Она сидела на шезлонге грустно смотря в даль.

Ж- что с тобой, Юль?
Ю- да так...
Женя обнял её и укутался в Юлины черные волосы.
Ж- можешь мне все рассказать.
Ю- я... Я.. Я люблю тебя...
Ж- я тоже!, но что в этом плохого?
По Юлиным щекам потекли слезы. Она начала тихонько всхлипывать.
Ж- Юля...
Ю- но... Мы не можем быть вместе.
Ж- почему?
Ю- потому что автор не хочет чтобы мы были вместе. Она хочет чтобы ты был с Эдисоном. (Не ну реально, ладно все не буду больше)

Ю- потому что, родители хотят женить меня на Кате(
Ж- стоп что...?
Ю- моя мама и папа это однополые люди. И они хотят, чтобы я вышла замуж за девочку Катю.
*Биб биб*
Ю- мои родители приехали пока...(
Ж- Юля, вот мои Вк найди меня!
Ю- хорошо.
Женя приблизился к губам Юли и стал ее нежно целовать.
*Биб биб*
Ю- Все пока!
Ж- пока...

День СУрКА {ЗАВЕРШЕН}Where stories live. Discover now