Жека проснулся и сразу же огляделся. Он лежал на все той же пыльной кровати. Все было точно таким же, только свет из окна был ярче.
"Нет-нет-нет... Я должен был оказаться в вчерашнем дне... День сурка закончился? Но как же Эд... И другие... Я уже НИЧЕГО не смогу исправить... Зачем я вообще всех убивал?! Я идиот! Я... Я... Я думал только о себе... Даже и не заметил как влюбился в Эда... И убил... Почему Я не могу сдохнуть?! Я хочу к Эдисону..."
Женя вышел из дома и стал бродить по лесу. Его терзал голод, но самому Жене было пох. Он снова каким-то образом попал в город. Он шел по улицам. Люди с испугом смотрели на него и доставали телефоны. Он знал, что его разыскивает полиция, он быстро поспешил скрыться в дворах. Женя прошел пару кварталов и пришел к тому дому, где впервые чуть не изнасиловал Игоря.
Когда Женя зашел, к нему рванул Игорь. Он обеспокоено спрашивал Женю где он был, что с ним и всякое такое. На вопросы Игоря следовали лишь истощенные кивки.
Игорь взял Женю за плечи и стал трясти. Игорь понимал как трудно Жене, ведь потерять близкого, да еще и по своей вине-больно. Женя вырвался из рук Игоря и направился на второй этаж.
Жека несколько дней не выходил из комнаты. Он пытался резать вены, повеситься, задохнуться, но все без толку.
У Жеки была самая настоящая депрессия. Он понимал, что чем больше он думает о Эдисоне, тем больше он мучается. Ему в какой-то степени это нравилось... Но все "хорошее" когда-нибудь заканчивается
Женя в один "прекрасный" день заснул и проснулся... Непонятно где. То ли рай то ли ад, хер знает. Что-то между этим и этим.
"Неужели я умер!"-радовался Евген.
Перед ним появилась девочка лет 8-9. Она добро улыбнувшись стала рассматривать Жеку. И вдруг она посмотрел на него с отвращением, ее улыбка спала с лица, она уже не казалась такой доброжелательной.
Д- ты...
Ж- я... Я Же...
Ж- я знаю кто ты такой! Ты грешник! Самый ужасный, которого я знаю! Один раз я даю любому человеку силу, путешествовать в один и тот же день. Многие грабили, убивали, кто-то переживал счастливые моменты... Но чтобы убивать и насиловать ДРУЗЕЙ!... Да еще и человека, которого любишь...
Ж- я знаю, я думал только о себе... Я во всём виноват... Иногда интерес заводит в полное дерьмо! И я сейчас в нем....
Д- знаешь, каяться мало. Ты должен доказать, что действительно любишь Эдуарда. Ты должен уничтожить свое самолюбие, злость, и страсть к насилию! Вперед.
Девочка хлопнула руками и перед Жекой появился его клон. Он был также одет, причесан, но только... В его глазах читалась гордость, видимо самим собой.
Ж- Эй ты! Ты самолюбие?!
С- ну да, чего тебе? Не видишь перед тобой стоит самый гламурный парень!
Ж- Вхвхвхвх
С- что ты смеешься, ты посмотри на мои ослепительные волосы! Они просто сияют.
Ж- ты просто уродлив и жалок вхвхвхвх
С- да.. да... ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ?!
Ж- сейчас не модно носить такие кроссовки и футболки и джинсы. Ты урод и не можешь этого принять. Я же твой двойник. И в глубине души ты знаешь, что ты тоже урод!
С- НЕТ!!!
Самолюбие расщепилось и Жека оказался в другой комнате.
З- ах это ты! Ахахах! Женя, ты знал, что твой Эд находится в аду! Из-за совершения "суецида" ахахах
Ж- я совершил ошибку, не в том, что убил Эда, хотя это тоже, но не об этом.
З- ну и какая же твоя жалкая ошибка?
Ж- в том, что я создал тебя.
От злости остался лишь смокинг, который Женя пожелал бы сжечь.Ж- где ты насилие? Ау
Вдруг Женю прижимают к стене и начинают душить.
Н- я тут... А вот ты окажешься на небе.
Женя резко пинает того в живот и заламывает ему руки. Насилие стало сопротивляться.
Ж- знаешь, это же я самый главный насильник, а ты так всего лишь это качество, то есть пешка.
Н- ПЕШКА?! ПЕШКА?! ДА ЕСЛИ Я ПРОПАДУ, ТО И НАСИЛИЯ В ТЕБЕ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ!
Ж- ну так докажи
Насилие пропало и вдруг все засияло. Перед Женей появилась девочка вместе с Эдом.
Женя заплакал и подбежал к Эдисону. Эд же гладил младшего по голове.
Д- Женя, мы с Эдом наблюдали, и поняли, что ты изменился, и понял свою ошибку. Я надеюсь ты такого больше не учудишь. Твори только добро и все будет хо-ро-шо. А сейчас пора на землю.
Девочка щелкнула пальцами и тут же Эд и Женя оказались в комнате. Женя из-за всей этой ситуации так и не сказал кое-что Эдисону. И вот подходящий момент.
Ж- Эд, вообщем-то... Я люблю тебя.
Эд ничего не сказав заключил их обоих в поцелуй, придерживая младшего за талию.
Эд- мд-а будет, что детям рассказать
Ж- ага, так стоп что?!
Эд- ничего, совершенно ничего
Игорь был шокирован, не менее чем полиция. Полицейские спрашивали Эдисона и Жеку о случившемся месяц. Но оба молчали, так как не хотели проблем с "небесной администрацией"А теперь Happy end
Еба... Наконец я закончила этот фф. Мд-а, я думаю старания пошли не зря, так ведь? Ну кароч, вообще конец должен был быть плохим. По типу Женя не воскрешает Эда, все у него депресуха, и он тип понимает, что не стоит играть с любопытством на смерть, и все такое. Но, чтоб никто не плакал (автором уже проверено) я сделала счастливый конец. Кста фф учит, что насилие- эт плохо. Да хуй с ним! Вы же пиздите своих одноклассников? Ну эт тип насилие :> лан эт удачи, там бля я не знаю, что писать поэтому пАкА.
YOU ARE READING
День СУрКА {ЗАВЕРШЕН}
FanfictionЭто фф о 20-ти летнем мальчике Евгение Чернявском. Он застрял в одном и том же дне. Сможет ли он выбраться? Узнаем в этом фф