10(18+) 1

629 30 6
                                    

Чонгук поднял на руки Чимина и тот обнял его ногами за талию. Чонгук срывал с него одежду, Чимин издавал ели слышные стоны когда Чон целовал и прикасался холодными пальцами. Чонгук положил Чимина на кровать и начал расцеловывать его тело. Он снял с него джинсы,  а сам встал разделся и взял смазку. Чонгук вернулся в прежнее положение и начал медленно снимать боксёры с Чимы. Намазав на свои пальцы смазку он потихоньку входил в него. После 5 секунд Чон заменил пальцы на свой орган. Он медленно входил в Чимина давая ему привыкнуть. Чимин прогнулся и застонал когда Чон полностью вошёл в него. Он начал ускорять темп и втрахивать своего малыша в постель. Чонгук всё быстрее и быстрее втрахивал Чимина под разным углом. Когда он попадал по простате, то у Чимина звёздочки были перед глазами. Они занимались сексом 4 часа в разном месте и в разных позах. Чонгук кончил в Чимина и не выходя ждал пока спадёт узел. Они оба упали с улыбками на лице и обняв друг друга уснули.

                       Утро...

Чимин радостный проснулся. Неужели у них всё будет хорошо. Он не увидел  рядом Чона и одев его рубашку спустился на кухню и обнаружил Чона стоявшим у плиты. Подойдя сзади Чима обнял его. Чонгук к этому времени уже закончил и хотел пойти будить своего малыша, но тот сам пришёл. Чон повернулся и поцеловал Чиму, поднял его под бёдра и посадил на стол. Сам начал кормить его и целовать. 

                       Продолжение следует...

Приёмный сын Пак ЧиминМесто, где живут истории. Откройте их для себя