Чонгук устроил Чимина в школу и сегодня первый день в школе у Чимы. Проснувшись Чима умылся, приготовил завтрак себе и родителям и поев пошёл одеваться. Он слегка накрасился, оделся, взял рюкзак и отправился в школу с водителем.
Чимина встретил директор и они отправились в кабинет. Чимин познакомился с ребятами и сел за парту рядом с Тэмином. Спустя 40 минут они решили отправиться в столовую и познакомиться поближе. К ним подсели альфы. Кай парень Тэмина. И Шону, ему очень понравился Чима и он решил предложить ему встречаться. Чима согласился и теперь они пара. По обедов ребята отправились на урок. День прошёл хорошо и ребята в 4 отправились по домам. Альфы решили проводить своих омег. Чонгук пришёл рано домой и увидел , что с его сыном (омегой) рядом стоит альфа при этом держит его за руку и проводив до дома они поцеловали друг друга. Чонгук разозлился и пошёл встречать сына. Чима открыл дверь и испугался увидев злого отца.
Чг-Кто это был!?
Чм-Отец, ты чего?
Чг-Кто он, Чимин!? Я задал вопрос
Чм-Это Шону мой парень
Чг-Парень!? Ты первый день в школе, а уже парень появился? Не рано, а!?
Чм-Я имею право! Я не маленький ребёнок и мне 17 лет.
Чг-Ты не будешь с ним встречаться!
Чм-Нет! Ты не можешь мне запретить! Ты не посмеешь!
Чг-Ещё как имею право, ты мой сын и моя омега.
Чм-Я сын, но не твоя омега. У тебя есть Тэхён! (Чима не может называть Тэхёна папой он его не до любливает, да слишком уж вредный он)
Чг-Я сказал, что ты не будешь с ним встречаться или я...!
Чм-Или ты что!?
Чг-Или я закрою тебя дома!
Чм-Я буду с ним встречаться это мой парень!
Чг- То есть я для тебя не чего не значу!? Раз ты меня не слушаешь?
Чм-Я...
Чг-Всё ясно, хорошо встречайся, делай что хочешь, но если с тобой что то случится ко мне не обращайся.
Чонгук развернулся и ушёл. А Чимин стоял со слезами на глазах. Он развернулся и пошёл в свою комнату. Они оба не понимала почему, поругались . Чонгук и Чимин просто стали влюбляться в друг друга и не хотят делить друг друга не с кем.
На следующий день...
Чонгук ушёл рано на работу чтобы не видить Чимина потому что ему больно. Чима оделся и ушёл в школу. По дороге он встретил друзей и увидел Шону с парням который его целовал. Чимину было грустно, но и он был рад за Шону он знал, что они не смогут быть вместе. Они все в 4 отправились на уроки. Чимин целый день ходил грустный и Тэмин решил с ним поговорить.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приёмный сын Пак Чимин
RomanceЧон Чонгук- альфа 25 лет. Директор компании "JK Group. " это компания производит машины которых у Чона дофига. Запах- молочный шоколад. Есть муж модель Ким Тэхён. Ким Тэхён- омега 21 год. Работает моделью. Запах- мелисы.