Рай, какой он

0 0 0
                                    


Глава 1
Изначально бог не создает изъянов, мы все одинаковы, мы все похожи. Но всё же бог начал свой опыт пускай даже не с самых удачных попыток. Адам и Ева нарушили правила и стали смертны. Их дети совершали грехи и лишь небольшая их часть попадала в рай. Бог отправил своего сына на землю, люди его распяли.
Попавшие в рай люди не жили с ангелами. Для них будто был отдельный рай. К ангелам пускали только по истине святых. Также на Адаме и Еве его опыт закончен не был. Мы привыкли говорить: «Вот они ангелы живут на небе». На самом же деле они возможно живут очень далеко и просто видят нас как бы внизу. Оттого возможно когда-то Адам или Ева сказали детям своим: «Мы жили на небе, мы не были смертны». Сейчас в раю дела обстояли иначе. Ангелы были беззаботны и бог создавал их сам, каждому из ангелов давались свои способности. Самым важным несколько. Они были не сильно умны. Создавая ангелов бог определял их в так называемые «семьи». Семьи состоявшие из ангелов не были похожи на людей, они не нуждались в различных потребностях вроде сна и еды. Многие из них спали, не от того что хотели, а от того что пытаются сделаться интересными или более деловитыми. Они не понимали зачем это нужно. Они жили в месте где всё было белым, без углов. Бесконечное былое пространство. Их жилища были больше похожи на своеобразные шары. Будто это идеальная форма. В них не было всяких дверей. Зачем закрываться? Никто чужой не зайдёт, все свои. Они были честны и трудолюбивы, не знали усталости. Трудом тут и называть то было нечего ведь не одарённые разумом они были не способны на труд. Все таки были и те кому давался интеллект. Они судили ангелов которые попадали на землю. Уже миллиарды лет они были не нужны. Кроме Адама и Евы никто не посмел нарушить закон.
Познакомим вас с нашим главным персонажем. Это ангел по имени Бернард. Для друзей Берндт. Он не работал в суде, но тем не менее ему дали интеллект как способность. Так уж вышло. Также как было описано выше ангелов определяли в «семьи». С ним же, жила женщина. Ему было около трёх миллиардов лет, земле четыре миллиарда. Его же ,матери, к которой он был привязан было почти все четыре миллиарда. Она не была наделена интеллектом, но была наделена сочувствием потому она хоть и не способна была что-то понять из его размышлений, она старалась. В раю все сами могли определить как выглядеть. Ему же нравилось выглядеть как человек в возрасте 36-40 лет. Он выглядел лучше, чем многие люди в таком возрасте. Он был хорош собой. Его каштановые волосы были слегка необычно уложены. У ангелов не было зрачков. Просто белые глаза, они определяли их сущность. Также он не считал гладко выбритую щетину красивой. Его телосложение не было похожим на телосложение какого-нибудь атлета, но он несомненно не был слишком тонким и «слабым» будь он человеком не каждый бы рискнул померяться с ним силой. Все ангелы ходили в платьях он же ходил в белой рубашке и брюках. Как подобает одному из самых почитаемых ангелов наверху. Высшими ангелами могли называть только семерых из всех. Только одному Бернарду и трём судьям из всех ангелов высших и не высших дали интеллект. Остальные будто не имели вопросов ни к чему начиная от их появления заканчивая людьми. Ангел мог самостоятельно создать облик своего дома внутри и снаружи. Обыкновенные дома ангелов, напоминающие белые шары их устраивали. Бернард считал людей невероятно необыкновенными и его дом напоминал со стороны человеческий. Дом с первым этажом и чердаком. Внутри же все было ещё ярче и интереснее, он был значительно больше чем снаружи. Посреди комнаты бил ручей, росли деревья и цветы. Словно эта комната размером не ограничена. Сам он спал на чердаке. Наступила ночь. Ангелы передвинули солнце.

Пробная Глава. Следующие длиннее

Расследование в раюWhere stories live. Discover now