2 глава
Утро. Над небом поднялось солнце которое теперь как и у людей сменяется ночью. Выбранные ангелы двигают его по просьбе других ангелов, которые считают что должны спать. Теперь ангелы соблюдают своеобразный режим.
Я Бернард, зовите меня так. Я живу уже много лет. И все таки кроме себя самого я не считаю что у меня кто-либо есть.
Берндт откинул одеяло и хлопнув два раза в ладоши призвал чемодан. Белый чемодан открылся и он сложил туда стопку бумаги и золотистую ручку. Бернард поправил волосы и представил себя в обыкновенной одежде. Вот он уже стоит в ней. Необыкновенно легко все в мире ангелов подумал он снова. Ведь раньше ему как и сейчас приходилось думать об этом. Почему все на столько просто?
Он спустился вниз. Люди придумали лестницу и дома это ведь намного интереснее пустоты. Над таким сравнением Берндт и сам бы посмеялся если бы не спешил. Перед выходом он встретил Агнес. Так звали его мать, так называемую мать и все же он привязался к ней. Она не часто говорила, да она была не умна, но верно она знала, молчание—золото. Ангес решила выглядеть как женщина около сорокавосьми. Её светло-коричневые волосы до плеч завивались на концах. Она кивнула с улыбкой. Эта улыбка создавала у него ощущение того, что он не одинок. Такое ощущение словно они были семьей целую вечность.
Берндт открыл дверь и вышел. Он размеренным шагом дошёл до места где собирались высшие ангелы из-за дня в день. Город напоминал пустоту с шарами домами, но это место напоминало внезапно появившийся в пустоте офис. Действительно забавно что их обделили хорошим видом и все же не обделили офисом в котором работало только четверо ангелов включая Бернарда, трое из которых не обладали должным интеллектом дабы понять его принадлежность, ведь кроме Берндта только трое судей обладали интеллектом и те, в офисе не работали. Бернард сел за свой стол и разложил бумаги и ручку.
Тут же он оказался на земле посреди пустынной дороги перед идущим по ней в одиночестве человеком. На улице было слегка холодно и вокруг не было ни души. Волосы странника были взъерошенными, одежда была испорчена, а его уставшие впавшие глаза уставились на ангела.
В один момент этот человек резко дернулся и сказал: «Что с твоими глазами? Почему у тебя нету зрачков? Как ты тут оказался?» Бернард встал из-за стола и изобразив легкую ухмылку ответил: «Я ангел, сейчас на время на столько мелкое, что ни один человек и прибор не смогут его засечь я проведу в тобой сделку. Раз меня послали сюда значит ты о чём то просил Бога и пообещал что-то взамен. Это значит что бог принял твоё предложение прислав меня сюда. Ты забудешь то что заключил сделку со мной после того как подпишешь договор, но сделка исполнится».
Берндт взял из стопки первый лист и на нем появились слова: «Меня обокрали и бросили сюда умирать, я не знаю сколько я тут нахожусь, но не единой машины я не видел с ней пор как попал сюда. Если я выживу и не умру здесь. Если ты дашь мне шанс, то я не буду грешить, буду ходить в церковь и помогать людям».
Бернард поднял на него глаза: «Ты ведь знаешь что если ты нарушишь договор ты умрешь или в лучшем случае попадёшь в ад? Тебя собьёт машина или на тебя упадёт потолок?»
Странник огрызнулся: «Все же это лучше чем умереть здесь, я выживу и возможно начну новую жизнь, вы ангелы и вам не понять этого». Берндт наверное хотел что-то сказать, но решил промолчать. Странник выхватил договор и подписал его.
Договор тут же исчез из его рук, растворился. Снова зашелестел легкий ветер и время пошло с обычной скоростью смертных, Бернард исчез, снова оказался в офисе в пустоте за своим столом. Человек уже все забыл, он дальше шёл по дороге словно этого не было, но тут в дали показалась машина.
Попутчика взяли с собой и он сумел вернутся в город. Дальше все было на его совести.
Бернард в день совершал сотни или тысячи различных сделок. Смотрел различные места и запоминал их.
Все же люди умны, но многие из них очень жалкие. Они готовы продать душу за деньги и богатство. За огромный дом у реки. Многим из них не хватает того что как бы банально не звучало за деньги купить нельзя.
Как только Бернард успел осмотреться его снова прислали заключить сделку. Он появился посреди оживленного города. Все замерло, люди, машины, собаки, ветер. Перед ним стоял ребёнок.
Сначала мальчик слегка испугался, но на удивление дети бывают в разных ситуациях разумнее взрослых. Он подошёл к Берндту и смело посмотрел в его глаза. Ребёнок не испугался ангела, словно понял что к чему. Бернард же смотрел на него с недоумением, не часто он заключал сделки с детьми. На сколько сделка должна быть жестока или умна если ее заключил столь маленький ребёнок на вид лет десяти и бог принял ее? Ангел достал лист и про себя он прочитал: «Наша собака умирает, я привязался к ней. Все привязались. За ее жизнь я готов отдать даже свою».
Берндт не был готов заключить договор. Он боялся что ему придётся по сути убить невинного ребёнка за такую столь ужасную сделку. Ужасно глупо со стороны Бога было это принять. Неужели ему так нужна эта душа? Его долг был выполнить ее, дать подписать. Ранее когда люди завещали богу жизнь он словно не боялся самой неизбежности их смерти. Впереди мальчика была вся жизнь, и смерть собаки не самое худшее что могло случится. Он слишком многого не видел. Что же делать? Надо что-то делать.
Он повернулся к ребёнку: «Дитя у тебя впереди целая жизнь. Собаки уходят и приходят. Твой пёс родился и прожил свою жизнь. Твоя жизнь ещё впереди. Я думаю если бы твой пёс мог что-то сказать он бы хотел чтобы, и ты повидал жизнь». Бернард знал, что мальчик попадёт в рай, но ему было его жаль, как всех молодых попавших в рай детей и людей. Ребёнок посмотрел на свою застывшую во времени собаку: «Снежок тоже попадёт в рай?»
Бернард был ангелом и как он хотел тогда соврать, ангелы этого не могли. Берндт просто не знал что станет с родителями мальчика. Ангелы были сильными, они не могли так просто обнять его и посочувствовать. Поэтому он лишь мог смотреть на него пытаясь разглядеть в его глазах отречение от сделки.
Мальчик не видел страха, он смотрел ангелу в глаза замерев от него на пол метра.
Бернард сказал очень четко: «Нет, она не попадёт в рай». В его словах было сочувствие в этом и минус интеллекта, подумал он. Мне не все равно вот и мой минус. Я не пустышка.
Мальчик молча протянул руку для договора. Бернард смотрел на него и молчал, пытался найти выход. Мальчик не должен вот так умереть. В тот момент пока ангел доставал ручку, он продумывал сотни вариантов. Все же не в одном из вариантов мальчик не отказался.
Ребёнок подписал контракт. Смертный приговор. Ангел тут же испарился вместе с контрактом. В тот момент собака залаяла и будто снова родившись ожила в переноске..........вдруг так же внезапно как ожившая собака на тротуар вылетела машина, люди бежали от неё, но один человек. Один маленький человек из всех стоящих там..убежать не успел.........
Берндт заключил ещё пару сотен сделок в этот день, они были коротки для людей.
Но все же он не мог забыть этот случай. Он словно впервые испытал гнев. Как отец мог одобрить эту сделку? Как он мог одобрять такие сделки много лет? Это последняя капля. Бог бесчувственный король, высший разум на престоле мира который за неисчислимые промежутки времени решает судьбы миллионов людей.
Внутри Бернарда будто начала появляться тьма. Маленькая крошечная ненависть, которая порождает тьму.
Он вышел из офиса и направился к дому. Никогда он чувствовал себя столь ужасно.
Время—вода. Люди так легко его прожигают время на то о чем жалеют. И многие так легко завещают богу своё время, свою жизнь. Только малость людей ценят каждую секунду.....
Ночь. Это время заставляет кровь в жилах мерзнуть не правда ли? Темнота не так пугает как факт того что ночью случаются те вещи которые днём не происходят, неизвестность.
Бернард откинул одеяло. Он словно впервые в жизни увидел кошмар. Тот самый мальчик с собакой, будто стоя в темноте взывал ангела к себе. Тут же Берндт проснулся. Ангелам не снятся сны. Мне не снились. Это предвестник чего то? Что это могло значить?
Бернард посмотрел в зеркало. Хлопнул в ладоши. Но чемодана не появилось. Он попробовал ещё раз и ещё раз, но ничего не изменилось. Он по ошибке лег в одежде поэтому его не пугал факт отсутствия Божественной силы.
Все же Берндт начал спускаться по лестнице, шаг за шагом, его интуиция словно создала иллюзию страха и его не пугало отсутствие чемодана. Его пугала некая странная обстановка. Что-то было очевидно не так. Бернард застыл, не смог сделать ни шагу дальше. То что он увидел раз и навсегда отпечаталось в его памяти в мельчайших подробностях.
YOU ARE READING
Расследование в раю
Ficção AdolescenteВ раю произойдёт Убийство и подозреваемым окажется один из высших ангелов. Он попадёт на землю не имея улик. С помощью сухих фак-тов он докопается до истины. Считаю, что в основном история не детективная, она не проходит в режиме расследования.