Гордон Фрид

0 0 0
                                    


Глава 5
Бернард отхлебнул кофе и устало потёр глаза. Человеческое тело быстро устаёт, однако он быстро восстанавливается. Он сорвал все листы со стен и рухнул на пол.
«За что мне всё это? Всё зря. Ангелы не могли ее убить, они бы признались. Но бог все знает и прислал судей ко мне. Я не мог сделать этого иначе не стал бы говорить что ничего не сделал. Я в тупике. Определенном тупике».
К нему в дверь постучали, он поправил халат и открыл ее. За дверью стоял один из его рабочих: «Доброе утро, сэр, я пришёл чтобы напомнить вам что через пол часа у вас встреча с  Гордоном Фридом». Бернард утончил: «Это тот наркобарон и поставщик вина? Странно, что о том что он наркобарон знают мало людей, возможно он их убирает».
«Да ,сэр, именно так, как мне вас представить?»—,спросил сотрудник.
«Представь меня—Бернард Блэк. Договорились?»
«Да, сэр»—, сказал рабочий и удалился.
«Неплохой парень»—,подумал про него Бернард,—«Видимо он подрабатывает тут пропуская пары в университете, парню было около двадцати, хилый, коричневые кудрявые волосы, но все таки из кармана его формы торчал лист в клетку. К тому же этот парень работал через день»
     Он открыл шкаф, надел чёрную рубашку, красный галстук, пиджак и брюки. У людей есть разнообразие вещей, это довольно неплохо.
Берндт открыл дверь, перед ним шумные люди, азартные люди, пьяные люди, все расступились. Человек игравший посреди зала на пианино на секунду затих и заиграл намного старательнее. К Бернарду подошли двое громил: «Добрый день ,босс, Фрид ещё не прибыл»
«Ничего страшного, поднесите к столу самую лучшую бутылку вина, нам следует впечатлить его»—,заметил Берндт. Громилы кивнули и отправились к барной стойке.
      Бернард сел за один из столов у бара, за этим столом он договаривается и обсуждает с различными людьми договоры и задачи. Берндт взял бокал вина и стал ждать гостей. Девушка стоявшая возле пианино пела, ее звонкий голос словно окрылял гостей и уносил вдаль. Очень красиво она пела. Стены были покрашены с темно-зеленый, игровые столы были аккуратно подкрашены в темно-коричневый. Стулья были обиты темно-красным цветом, сами они были темно-коричневыми. Бармен был в рубашке с бабочкой, как и сотрудники.
      Дверь отворилась и с двумя громилами вошёл деловитый Гордон Фрид. Человек не худой, все же он был словно мешок с деньгами поэтому людей к нему магнитом тянуло. Все таки что-то его отличало от обычных людей. Бернард мог заметить что один из его глаз был ненастоящим. Гордону указали на Бернарда на входе, Фрид подошёл к нему и осмотрев его сверху вниз, уселся рядом.
«Ну здравствуй, и ты новый владелец этого казино?» Бернард решив его не провоцировать ответил: «Да это я» Фрид усмехнулся : «Неужели?»
Берндт ответил: «Мне было бы интересно узнать причину вашего визита»
Гордон наигранно досадно улыбнулся и сказал: «У нас есть незавершённые дела. Такие вещи тут не обсуждают. Жду тебя в четверг на своей яхте. Мои ребята заберут тебя в шесть утра»
Он опустошил стакан вина словно стакан с водой и развернувшись ушёл, будто ничего вокруг не существовало.
Берндт про себя подумал: «Тут точно есть подвох. Я думаю на такую встречу стоит взять даму, будто я не предположил что прошлый владелец видимо провинился перед моим новым знакомым. Кроме того он приехал чтобы это сказать, это точно дурной знак».
     Бернард забегал глазами по людям за столами и людям играющим в этот момент. Веселая блондинка сидела за барной стойкой ей было около двадцати, но она была пьяна и видно занята, у неё было обручальное кольцо—не подходит.
    Немного левее девушка с каштановыми волосами на вид около сорока ,но как бы она не выглядела идеально ее манера в разговоре оставляла желать лучшего.
    За игральным столом стояла симпатичная дама которая явно была увлечена мужчиной в пятидесятилетием возрасте который выиграл круглую сумму. Увы с первого взгляда было ясно что ее интересует. Оттого она бы не подыграла завидя Фрида.
      В углу за одним из столов сидела в одиночестве девушка. Она грустно крутила в руках бокал вина. Ее чёрные волосы были пострижены в каре с челкой. Печальные и большие карие глаза грустно смотрели в даль. На ней было зелёное платье. На вид ей было не больше тридцати трёх или тридцати четырёх. Невооруженным взглядом можно было понять, день у неё не удался. Берндт решительно подошёл к ней и сел напротив.
«Добрый вечер, меня зовут Бернард Блэк, молу ли я просить вашей помощи?» Девушка подняла глаза и поставила рядом с собой бокал от которого ещё не отпила ни глотка: «Это немного неожиданно. Я Марта, Марта Росс. В чем я могу вам помочь?» Девушка выглядела неподдельно растерянно и в этот момент Берндт подумал, что попросил помощь слишком резко. Все же он продолжил: «С недавнего времени я владелец этого казино. Сегодня ко мне заявился старый знакомый прошлого владельца, человек не с лучшей репутацией. Он пригласил меня на свою яхту завтра утром. Полагаю его намерения не очень чисты, мне нужно притворится будто я ни о чем не подозреваю. Для этого со мной должна быть дама. Вы согласны мне помочь?»
     Девушка была подавлена, день не удался, но предложение ей понравилось. Некий знакомый Бернарду азарт проснулся в ее глазах она не задумываясь ответила, словно ей было нечего терять: «Я согласна»

Расследование в раюWhere stories live. Discover now