Чон: тебя это... Смущает?
Чим:я..
У Пака кажется челюсть отвисла.
Он не может вот так просто сказать, что его это нереально смущает. Смущает этот пронзительный взгляд тёмных глаз, кроличья ухмылка, и ещё целый список.
Чим: я..
Уч: Пак Чимин, я вам не мешаю?
Новая учительница работает в школе только день, а уже надоела Чимину. Она вечно смотрит на него, следит за ним, ругает не за что. Это раздражает, а ещё больше всего бесит то, что она домогается до него, то нечайно руку на бедро положит, то за Щёки лапает. Щёки. Не. Прикосновенная. Зона.
И чёрт возьми она альфа.
Пак: а, извините учительца Сон.
Уч: останешься сегодня после уроков. Коротко сказала она, отворачиваясь обратно к доске.
Не-а, незачто, никогда, нет и ещё раз нет.
'не пойду'. Проносится у него в голове. Она же его изнасилует, омега видет это по животному взгляду альфы. Даже голодному.
Пак тяжело сглатывает и опускает голову. Она же знает, что тот однозначно придёт, так как ему нужна хорошая оценка в четверти.
Чимин сжал свою кофточку в пальчики, и сторался не заплакать.
Нет, она точно его изнасилует, омега до сех пор чувствует взгляд альфы. Он закрыл глаза, чтобы Слёзы так позорно не пошли.
Вдруг его маленькую руку накрыла такая же мягкая, но болие большая.
Чон: всё хорошо? Тебе плохо? Может в мед. пункт?
Чон увидел состояние омеги и заволновался. Мало ли, что случилось.
Чим: Гуки, отведи меня пожалуйста в мед. Пункт.
Чимин не стал сопротивляться и говорить, что ему на оборот хорошо. Когда на самом деле не очень хорошо себя чувствует. Если говорить на прямую чувство даже очень странное. Низ живота приятно тянет, дышать становится тяжело, разум теряется, а попа зудеть, из-за чего Чимин начинает ползать по стулу.
Чон: Учитель Сон, Чимину плохо, я отведу его в мед. Кабинет.
Не дожидаясь ответа Чонгук схватил Чимина на руки, и выбежал из кабинета.
***
В мед. Пункте никого не окозалось, не самой сестры, и не её помощника. ( каждый день из класса выбираю одного человека в помощники мед. Сестре, это, что то типо дежурства в столовой.)
Чим: Гуки, что происходит с моим телом?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-К чёрту правила, я люблю тебя.
Фанфик15 лет это прекрасная пора. Когда на улице ранняя весна, а в твоём сердце распускаются лепестки сакуры. Чимин не чувствовал таких чувств пока не встретил его.. Рыцарь мечты, красив, богат, но омега..