- Бармен, плесни пивка, - обратился немолодой сталкер к человеку за стойкой.
- Ноль пять? - осведомился тот, привычно доставая из-под прилавка бокал.
- Ага.
Сталкер опустился на относительно высокий стул - тот был выше обычного, но до барного все же не дотягивал.
- пятьдесят деревянных, - сказал Бармен и уже через пять секунд принял от сталкера купюру.
- Хэй, Механик! - послышалось откуда-то сзади, только сталкер коснулся губами бокала.
За ним стоял такой же немолодой мужик.
- А, Митрич! Давно не видел тебя в этом баре, - заметил сидящий за стойкой сталкер, обернувшись назад.
- Да все не до этого было, - ответил тот, присаживаясь. - Мне того же.
Бармен не говоря ни слова принял у него купюру и налил бокал пива.
- А где, кстати, Жук? - спросил Митрич.
- Что? А... Скоро придет. Пошел КПК перепрошить к технику. Говорит, что глючит.
- Щас многие КПК глючат: недавно же был эми-выброс из центра, - произнес Митрич.
- Хах... А я и не знал, - сказал Механик. - Второй на моей памяти.
- Ага. И хрен кто поймет, откуда он берется, - подтвердил Митрич, и, немного подумав, добавил: - Как в целом и все в зоне.
- Это точно... - протянул сталкер.
КПК на руке Механика запищал: "Поднимись наверх. Жук."
Сталкер нехотя поднялся со стула, оставив недопитым пиво, попрощался с Митричем и пошел к выходу. У самой лестница наверх он окинул взглядом бар, будто в последний раз, надеясь побольше запечатлеть в своей памяти.
Однако, это не тот бар, каким он его помнил. Бар "100 Рентген" - самый известный на всю зону. Когда-то он был центром сталкерства: каждую вылазку сталкер, шедший на север от завода "Росток", останавливался тут. Но сейчас этот бар был не таким оживлённым. Сталкеров стало меньше, и Бармен поменялся.
Вздохнув, Механик пошел вверх по лестнице.
- Головня! - постучал он по стеклу, отделявшему лестничный пролет от "комнаты охраны", если ее можно назвать таковой. Помещение три на три метра, где пристроились оружейная пирамида, ящики, стол с чайником, кружкой и кроссвордом на нем, ещё чем-то в выдвижных ящиках и стулом, на котором сидел однорукий Головня. По вполне очевидной причине он не мог заниматься сталкерством, и потому избрал себе роль охранника бара.
- Что, уже уходишь? - дружелюбно осведомился он, взглядом выискивая оружие сталкера на пирамиде.
Он вообще был добрым по жизни. Это его и сгубило на большой земле.Бизнес прогорел, - обманули страховщики, - жена ушла от него. Потому и ушел в зону. Он и подался в сталкеры, где его сразу приняли как своего.
- Дела, - многозначительно произнес Механик.
- Понимаю, - сказал Головня, протягивая Вал сталкеру.
Уже меньше чем через минуту Механик вышел из бара, и тут же наткнулся на своего напарника.
"На ловца и зверь бежит" - не вовремя всплыла пословица у него в голове.
- Что ты так долго? - поворчал Жук, жестом говоря идти за ним.
Вдвоем они идут в сторону бывшей арены, однако в пяти метрах от здания заворачивают к костру, у которого сидит всего один человек.
- Короче, - начал Жук, пока они ещё не подошли к костру, - этот мужик предложил работу: сопроводить до генераторов. Оплата налом - двадцать тысяч.
- двадцать тысяч? - опешил Механик.
- Да я сам удивился, - понимающе сказал Жук и продолжил: - Но он вроде как яйцеголовый, может себе позволить.
Это последнее, что успели сказать сталкеры до того, как подошли к костру.
- Здравствуйте! - слегка возбужденно поздоровался тот, кто сидел у костра.
Он встал и протянул руку:
- Александр Семёнович! Очень рад познакомиться!
Механик пожал его руку и так же представился, но не именем отчеством, а кличкой.
Александр Семёнович представлял из себя уже немолодого человека лет пятидесяти, одетым в научный костюм зеленого цвета. Шлем от костюма лежал на земле, рядом с рюкзаком и ТРс-301.- Что ж, теперь мы можем поговорить о работе, - начал Жук, присаживаясь к костру. - Я в общих чертах рассказал о сути, но вы могли бы более подробно остановиться на этом.
- Ах, конечно-конечно! - засуетился Учёный. - В общем, нам...
От автора:
Привет всем))
Я вроде как вернулся, попытаюсь продолжить историю по мере возможностей))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сталкер. Дитя Монолита
De TodoОжог потерял многих... Отца, друга... Но сам он еще жив, хотя и не рад. Зона не так проста, и не отпустит его. У нее свои планы на каждого, ведь ни сталкеры, ни монолит, ни даже остатки О-сознания не смогут ничего ей противопоставить. Зона все расст...