*19 сентября 9:06*
Я уже собралась и поела ,до встречи с Димой ещё 3 часа .Мама с ее собутыльниками валяются в зале .Господи ,какой же срач .Надо взять наушники и выходить .Пока я шла в комнату ,уронила одну из бутылок .
-Черт -хоть и шёпотом ,но это было довольно громко .Оглядевшись в надежде ,что никто не проснулся я обрадовалась ,ведь все спали .
Я взяла наушники , обулась и ушла .Куда сама не знаю .Придется мне все это время шляться по улице .
*19 сентября 13:17*
Черт ,я загулялась и совсем забыла про Диму .Я в двух остановках от места назначения ,надеюсь он не уйдет .
Когда маршрутка доехала ,я выбежала и побежала на место встречи .
-Фух- облегчённо вздохнув ,я увидела что Дима на месте .-Привет
-Ох ,напугала ,привет .Это тебе -Он вручил мне букет лилий ,приятно
-Спасибо большое .
-Ну а теперь ,пошли гулять.
Мы бродили по парку и обсуждали все на свете .Оказывается он приехал сюда с младшими сестрой и братом ,живёт у старшего брата и подрабатывает в кафе.
*19 сентября 18:28*
На улице было прохладно и уже темнело .
-Нихера ,впервые вижу девушку которая любит Шутов .Типо все там Коржа и ТД любят ,а о легендарных Шутах даже не слышали .
-Ну вот такой вот у меня музыкальный вкус .
Посмеявшись с этого всего ,стало не очень смешно .
-Черт ,дождь .А мы так хорошо гуляли -я была даже какой-то расстроенной
-Эй ,ну че ты ?Нам не обязательно расходится ,пошли в кафе - видимо заметив на моем лице грусть ,он произнес это предложение .Я конечно согласилась .
Мы пошли в мое любимое кафе и по совместительству его работу .
-Какие люди -сказал бариста когда мы сели за бурную стойку
-Привет ,чувак ,сделай два американо .
Они не долго разговаривали и Дима обратился ко мне .
-Ну рассказывай
-Что рассказывать ?
-Какие планы на ближайшее будущее?
-Ну мне надо найти работу ,но это проблема из-за того что я не совершеннолетняя и не могу из-за школы работать весь день .
-А зачем тебе работа ? -глупый вопрос
-Деньги нужны
-А чего у родителей не попросишь?
-Это уже личное .
-Ой та ладно тебе .Ну у меня есть предложение .Я же рассказывал про младших , мы оставляем их на соседку когда уходим на работу .Сейчас мы ищем им няню ,я могу поговорить с братом и возможно он согласится -Черт ,это такое предложение
-У меня же школа, я не смогу сидеть с детьми с самого утра
-Ой , порешаем
-Кхм, ну если тебя это не затруднит ,то да пожалуйста поговори с братом об этом .
*19 сентября 21:39*
После нашего разговора ,мы ещё чуть-чуть посидели ,а после Дима проводил меня домой .Если его брат согласится это будет прекрасно .
А теперь спать ,сегодня я сильно устала
Тоже время
Дом Димы-Вернулся ,ну и как свидание ?
- Не плохо ,я тебе позже расскажу ,для начала есть дело .
-Какое?
-Я кажется нашел няню малышне ,но тут есть несколько проблем
- Только не говори ,что это та девушка
- Это она
- Ооо Господи , Дима!Ты ее знаешь один день и собрался оставить на нее детей ?
- Ну , Артём , я думаю она лучший вариант
-Ладно ,я подумаю .У тебя есть ее фото ?
-О ,да ,вот
-Кхм , ладно .У нее будет пробный срок и что ты там говорил за несколько проблем ?
- А ,да ну тут та.....
Начнем игру ,Иванова,она будет не лёгкой , готовься.
Глава маленькая , извиняюсь .