Начало

13 3 0
                                    

*17 сентября 11:57*
-Иванова!Иванова, давай вставай.-звучал, надоедливый голос учителя истории, над моим ухом. -Иванова, как так можно?! -так стоп...О боже , я что уснула?!
Резко встав из-за парты,я протороторила:

-Простите, Артем Николаевич, это больше не повторится.Я не хотела

-Ясное дело, не повторится. А если и случится такое, мы пойдем к директору. Даша, ты дома не спишь или как?-не сплю! А почему, да из-за тебя же и твоего тупого теста

-Я всю ночь готовилась к тесту.

-Это конечно похвально, но садись и давай дневник, я напишу замечание.

-Козел.

-Что ты сказала?! - как хорошо, что он плохо слышит.

-Хорошо говорю.

Отдав дневник учителю и села на место и стала смотреть в окно. Все равно делать нечего, тот самый тест отменили из-за отсутствия большей части класса.Даже Маринка, моя лучшая подруга, заболела и не пришла.
Просидев со своими мыслями до конца урока , я быстро собралась когда услышала звонок .Остаток дня прошел, словно в тумане. Я сидела на уроках и бездумно записывала, ходила за толпой, стараясь не замечать откровенно пренебрежительного отношения, а потом вновь сидела и писала.

На отношение окружающих мне теперь было абсолютно плевать. Почему я не ушла после девятого?
Весь школьный день меня преследовали неудачи. Сначала уснула, потом на уроке физкультуры упала, забыла халат на химию, а в столовой пролила чай. Этот день был просто ужасным . Хорошо, что он кончился и я иду проведать Марину. Но для начала зайду в магазин, куплю сладостей.
Решив идти через парк ,я вставила наушники в уши и побрела. Довольно много людей гуляет, ожидаемо, начало сентября все таки.
А вот и АТБ ,не люблю кассиров .Вроде седят на этой говно-работе ,а делают вид как будто депутаты какие-то .

*17 сентября 17:38*
Я уже как час или больше сижу у Маринки .Люблю ее и ее неугомонную болтовню .

-Ну че , рассказывай - говорила Маринка с нескрываемым интересом

-Что рассказывать?

-Как что ?Про школу ,всегда когда я пропускаю что-то происходит.

-Ну я уснула на истории ,эти дебилы сломали парту ,а ещё Олег подрался с Колей .-Перечисляла я все "интересные "события

Ошибка Место, где живут истории. Откройте их для себя