- Остров Амазония Лили. Казнь Луффи-
-Неужели человек с королевской волей стоит на коленях и просит спасти почти незнакомого человека(!) девушку из команды врага ! - пронеслось в голове у Хэнкок - Он спас моих сестер от разоблачения, хотя они пытались убить его. Какой странный - она стояла, полностью погрузившись в свои мысли - Он либо идиот, либо идеал - какой-то голос внутри тихо-тихо прошептал эти слова, что даже Хэнкок ели услышала - Что? О чем я думаю?! Неужели я... - ее лицо покрылось румянцем, это было сложно не заметить.
От мыслей ее отвлекла бабуля. Она вмиг перепрыгнули пропасть, и подошла к царице,попрасила проследовать за ней. Хэнкок была в замешательстве и даже не накричала на нее, это очень необычно (!)...
* В комнате Хэнкок *
- Зачем ты меня привела сюда, старуха?! - и опять этот высокомерный взгляд...
Я должна предупредить тебя...
- И что же случится? - равнодушие, презрение, равнодушие, презрение и по кругу.
- Ты больна!-- Что? Старуха, что ты несешь? Я себя нормально чувствую! - равнодушие, презрение, непонимание ...
- Сейчас да. Причина твоей болезни - Мугивара!
- Что? Как? - непонимание...
- Этой болезнью болели все царицы до тебя, и я в том числе. А название ей любовь! Я видела, как ты смотрела на него, это только начало. Потом будешь смущаться, потом не сможешь говорить при нем, потом не сможешь думать не о чем кроме него, а дальше ...
- О, Боже! Что же делать!? Есть ли лекарство? - страх... - Есть но...- ей не дали договорить.
-Помоги, что нужно сделать?
- От этой болезни нельзя вылечиться, но можно сделать так, что бы ты была счастлива, даже болея. Для этого нужно, что бы Луффи тоже заболел.
- И все?! Мне надо просто его заразить? За руку взять или обнять?! - она схватилась за лицо руками и покрылась румянцем и медленно прошептала - обнять!!!
- Началось, началось! - сказала бабуля, даже заорала скорее.
Опомнившись, Хэнкок спросила:
-Как мне его заразить?
- Ты должна поцеловать его, и это сработает, только если ты ему тоже будешь нравиться.
- Ну, значит, я пошла.
- Куда? - с недоумением произнесла бабуля
- Куда, куда к Луффи. Целовать его. - И опять она покраснела.
- Сейчас не время! Нельзя спешить иначе это не сработает! Дурочка - ласково прошептала бабулька и опустила глаза вниз- Как мне жаль тебя, дурочка...
- И когда же, если не сейчас? А?!
- Ты поймешь... - и исчезла
- Что бл*ть здесь происходит, а ?! Долбаная бабулька! - но вскоре она смирилась, и пошла на пир. " Ты поймешь когда" эхом повторялось у нее в голове- А как она поймет? Когда? - вопросы без ответов...
- Остров Амазония Лили. После спасения Луффи с поля битвы. Шок Мугивары от смерти его брата Эйса-Мугивара вышел из комы, но он ещё был шокирован. Он бегал, кричал, рушил все на своем пути. Его крики были слышны даже в городе. Уже через пять минут после пробуждения Луффи, Хэнкок доложили об этом. Она тут же отправилась к нему, но когда она прибыла к месту, где остановился корабль Ло. Но там его не оказалось, ей сказали, что он побежал в лес, как только очнулся.
«Влюблённая девушка готова на всё» когда то я услышала это выражение и только тогда, наблюдая эту картину, я поняла, насколько прав был тот человек. Хэнкок смогла найти Луффи в лесу. В лесу размером с остров! Иголка в стоге стена нервно покуривает в сторонке. И вот она, наконец, увидела его. Мугивара стоял весь в крови, потрёпанный и еле живой. Пару минут они стояли и смотрели друг на друга.
И первой начала Хэнкок.
- Луффи, как ты? – она сказала это так нежно, будто боялась ранить словами.
- Эйс… Эйс он, он ведь не умер. Он не умер! - он кричал на глазах появляться слёзы - Правда? Он умер. Эйс умер, его нет…- он уже плакал не переставая.
Хэнкок испугалась и подбежала к нему.
-Луффи! Луффи не плачь! – она обняла его - Не плачь. Я рядом! Всё будет хорошо...- Хэнкок прижала его к своей груди (Санджи завидует XD).
Он продолжать плакать. Через пару минут Луффи немного отошел от Хэнкок , но продолжал обнимать её руками. Поднял голову, ведь он был ниже нее, посмотрел в её глаза. Какие красивые глаза, он некогда не замечал её, хотя Хэнкок была самой красивой девушкой, королевой пиратов! Она уже вся покраснела, но не хотела отрываться от его глаз. Пару секунд они просто стояли, обнимаясь и смотря в глаза, друг друга. И… Луффи медленно и неуверенно поцеловал её. Сначала Хэнкок была шокирована и не понимала, что вообще здесь происходит, мать вашу. А потом ей стало всё равно, она была так счастлива, а в груди было так тепло и приятно. Поцелуй был недлинным и очень робким. Видно было, что Луффи целовался, не очень часто, но Хэнкок этого было достаточного, чтобы умереть от счастья. Дальше всё было как во сне: признание Хэнкок, потом Луффи, ещё поцелуй, потом дворец Хэнкок, потом… Думаю нет смысла объяснять, что было дальше. Я почему-то уверена, что они будут счастливы.
От автора: Думаю, логично начать с командира. Надеюсь вам понравилось)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One Piece: Любовь в команде Мугивары
Fiksi PenggemarПривет! Это фанфик по знаменитому аниме One Piece. В каждой главе будет рассказываться про один из пейрингов с участием команды Мугивары и других героев этого аниме. Хочу предупредить, это лично моё мнение, и возможно оно отличается от вашего. Прият...