⊢ s*𝘹 𝘭𝘪𝘧𝘦 𝘸𝘪𝘵𝘩 𝘜𝘯𝘰 18+ ⊣

1K 32 3
                                    

- А-ха-ха, т\и, ты опять проиграла! - Весело сказал Уно, усмехаясь. Пока все корпуса были на обследовании, вы с парнем остались тут и играли в карты. 

- Чёрт тебя побрал, одиннадцатый! - Ты кинула карты на стол. 

- Что же, теперь выполняй желание! - На лице Уно красовалась пошлая улыбка и ты уже более менее понимала, что происходит и что хочет парень, находящийся перед тобой. 

- Итак, ты...Будешь моей девушкой! 

- Что?!

- Ты будешь моей девушкой! - Повторил Уно, растягивая гласные.

- Х-хорошо... - Ты покрылась пунцовой краской, отводя взгляд от твоего нового молодого человека. т\и даже сначала не заметила, что её руки были прижаты к полу, а одиннадцатый нависал над тобой, показывая своё доминантное положение.

- Эй, что ты творишь?! - Возмутилась ты, еще больше краснея. 

- Ну, а что... - Уно залез рукой под тюремную робу, гладя фарфоровую бледную кожу, что заставило тебя смутиться сильнее обычного. - Мы - парень и девушка..Такими вещами заниматься свойственно.. - И вот парень уже добрался до лифчика, под которым красовалась привлекательная и небольшая грудь, напоминавшая два холмика. Дикое желание убрать его руку воцарилось в душе, но руки намертво прижаты Уно. 

- Ах!~ - Послышался стон из сладких губ заключённой, когда лукавая рука мужчины проскользила под кружева, накрывая ладонью мягкую грудь заключённой. 

- Ты прекрасна. - Спокойным голосом и немного низким голосом протянул одиннадцатый, продолжая ласкать. Он из тех, кто предпочитает не видеть, а чувствовать партнёра. Казалось бы, тебя насилуют и всё такое, но это чувство приятно разливалось в душе, из-за чего ты мысленно себя корила за твоё возбуждение..

- Ого, твои соски затвердели, неужели,  тебе нравиться? - С насмешкой спросил Уно.

- Иди к чёрту, ах!~ - Прошипела ты, вцепившись ноготками в спину мужчины, прошипела ты. 

- Ты такая чувствительная..Девственница? 

- Д-да...

Глаза Уно загорелись с новой силой, ведь он давно хотел сделать это с тобой и хотел быть первым. 

- Тогда..Я буду нежен с тобой.. - Вот она, - первая влюблённость парня под номером одиннадцать. Впервые он захотел доставить удовольствие не только себе, но и тебе. Вот он уже снимает с тебя тюремную форму, а с себя майку и фуражку. Позже с тела спадал и лифчик, за ним трусики и вот ты уже без одежды, как и Уно. 

Пальцами залез в твою киску, начиная массировать её изнутри, приготавливая к первому разу. Тебе было не особо комфортно, но безумно прёт. Глаза закатываются, из-за рта течет слюна, вся эта картинка забавляла и одновременно возбуждала парня, а его желание овладеть тобой стала сильнее. Из губ вырывались стоны, которые ты уже и не пыталась сдерживать, ибо очень приятно.

Вытащив конечность из женской вагины, наплавляет член, изрисованный венками и истекающий смазкой, в киску девушки. Ты протяжно застонала, еще больше вцепляясь в спину Уно ногтями, что только раззадоривало его. 

Вот он уже зашел чуть ли не на всю длину, но остановившись, дал привыкнуть этому ощущению заполненности. Когда боль сменилась наслаждением, он начал двигаться, с каждым толчком набирая темп и оставляя засосы где угодно, ему было плевать на то, что вас кто-то увидит. Темп от медленного и нежного перерастал в грубый и быстрый. Уно перестал контролировать себя, полностью отдавшись страстью и любви. 

Вас не заботило, сколько это продолжалось. Вам просто уже было наплевать, главное, насладится друг другом по полной. Вот одиннадцатый и ты уже начинаете чувствовать приближение оргазма. Еще немного толчков и тебя наполняет что-то вязкое. От этого чувство в конечностях теплеет а по телу проходит судорога. Уно до одури хорошо, как и тебе. Восстанавливая дыхание отходите от оргазма, смотря друг другу прямо в глаза. 

Позже, когда обследование прошло вам влетело от Хаджиме :)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 28, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

(*≧ω≦*) Реакции намбака  (*≧ω≦*)Место, где живут истории. Откройте их для себя