Сознание начало возвращаться, голова болела жутко. Глаза не хотели открываться. Все таки кое как раскрыв их я нечего не увидела. Точнее там где я находилась было темно. Попытавшись поправить волосы которые находились на лице стало понятно что руки связаны, да и ноги тоже. Рот заклеен. Осмотревшись поняла что нахожусь в багажнике какой-то машины. Паника начала накрывать. Я не знала что делать. Первая мысль которая меня посетила это телефон, вот только он в барсетке а её я негде не наблюдала. Прислушавшись к обстановке было понятно что автомобиль находится сейчас в движении. Скорее всего мы ехали по трассе так как шум движения машин был достаточно сильный.
Вот смотря фильмы мы видим как герои выбивают фары, или каким-то способом освобождаются от веревки. Или же как всегда именно там где привязан главный герой найдется какой нибудь гвоздик или осколок. Так вот, в жизни это так не работает. Особенно за счёт того что все мысли превращаются в кашу.
Ты не знаешь что тебе делать, что будет дальше. Зачем ты нужен тому кто тебя сюда посадил. Казалось бы, вокруг тебя в данный момент столько людей которые возможно могут тебе помочь, но они даже не знают о тебе. Кто-то едет на работу, а кто-то домой к семье. Ты в буквальном смысле не можешь сделать нечего.
- Где я? Сколько я уже провалялась здесь без сознания? Сколько сейчас времени? Что сейчас происходит дома? Что меня ждёт дальше? Смерть? - все эти вопросы крутились в моей голове, вот только отвечать на них не кто не собирался.
Я попыталась освободить хотя бы руки, но нечего не вышло. Паника начала всё больше завалакивать мои мысли. Хотелось кричать, звать на помощь, но всё было тщетно.
Вся наша жизнь это сплетение случайностей. За каждый поступок идёт свой ответ. Сегодня ты не помог нуждающемуся, завтра тебе кто-то испортит настроение или даже что похуже.
Именно так я думала до этого момента, но сейчас не могу понять что такого могла совершить чтоб в данный момент трястись в этом чёртовом багажнике, а в моей голове был лишь один вопрос который меня не только интересовал но и пугал:
- Что со мной будет дальше?
Единственное что я смогла сделать в данный момент это зарыдать. Слёзы потекли самовольно. Не было смысла сдерживать эмоции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выживающая
RandomПродажа девушек существует и по сей день. Никто не знает в какой момент станет товаром. Изабелла жила жизнью обычного студента, но в один момент начинают пропадать девушки в городе. А в скором времени наша героиня попадает в эту заворушку. Сможет л...