2 глава

60 2 0
                                    

- Волчонок ты чего? - задала вопрос мама.

- Да так. Задумалась, и мам пожалуйста не называй меня волчонком. Мне уже считай 18 лет.

С детства родители меня называли так из за моей шустрости.

- Опять отца вспоминала? - мама всегда знала когда мне тяжело.

- Нет. Ладно. Пойдем ужинать. - я пыталась врать, но мне казалось что это плохо получалось и мать все понимала.

Мне хотелось плакать, но я всегда пыталась не показывать своей боли при матери. Постоянно знала как она за меня волнуется. Да и вообще, я наверное отношусь к тем людям которые при других всегда веселые, никогда не плачут. Но, стоит остаться одной и все выходит наружу. Скорее это некая маска. Мама накрыла на стол и мы сели ужинать.

- Ну как день в институте прошел?

- Да, вроде нормально. Вот кажется 2 недели только прошло с начало учебы, а я достаточно хорошо сдружилась с ребятами. Особенно с одной девушкой Ирой. - ответила я.

Ирка учиться со мной на одном курсе. Еще с первого дня мы нашли общий язык. Она среднего роста. Рыжие волосы. Хорошая фигура. Карие глаза. Характер взрывной.

- Ну и хорошо. А мальчика себе не присмотрела?

- Ну... мам. Какие мальчики? Мне бы окончить учебу сначала, а потом уже думать о мальчиках.

- Кхм... ну а мало ли.

- Ну а там будет видно. Давай лучше есть и я пойду гулять с Джесси.- сказала показывая на собаку смотрящую на нас.

Поужинав, переоделась в прогулочную одежду, а точнее спортивный костюм и кроссовки. На пояс барсетка, и наушники в уши. Ну и конечно шлейка на собаку. Обычно всегда в таком комплекте иду гулять. По простым вечерам мы гуляем около часа доходя до поляны собачников. У нас в городе многие ходят туда гулять с собаками, так как можно спокойно отпустить животное с поводка и дать ему порезвиться. К сожалению в нашей стране не очень развита тема содержания домашних животных, а точнее собак. Площадки для выгула можно по пальцам пересчитать, а в некоторых городах и вовсе нету мест для прогулок.

Далее мы движемся вокруг домов и направляемся к нашему месту жительства. Ну вообщем и этот вечер ничем не отличался. Но всю дорогу мне что-то казалось странным, хотя особого внимания я этому придавать не стала. На поляне мы встретились с нашими друзьями. Это был мужичек лет 50 с мопсом. Женщина миловидной внешности с догом. Казалось что такая большая собака ей не под силу. Хозяйка была небольшого роста и достаточно худенькая. Ей было около 40 лет, но на удивление с собакой она справлялась достаточно умело. Ну и был парень с хаской. Собаки у нас сразу сдружились , ну мы и решили иногда гулять вместе. Даже бывает удивляюсь, сколько новых знакомств мы обретаем с появлением собаки.

Постояв около 40 минут решила выдвинуться домой. По пути я несколько раз замечала одну и туже машину. Казалось бы зачем я обращаю на это внимание, но меня всегда привлекали автомобили разных марок. Сначала меня это насторожило, но после я подумала:

- Мало ли сколько похожих машин, да и может человеку надо в мой район.

И я как-то успокоилась. Придя домой где-то в 21:00, помыла собаке лапы и решила набрать себе ванну. Весь оставшийся вечер провела лёжа в теплой водичке с пеной. Выйдя, увидела что время уже 23:11. Завалилась в кровать, и немного посидев в телефоне легла спать.

ВыживающаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя