1 часть

3 2 0
                                    

Утро. День начинался как обычный день. Я проснулась в 6:15. Я собралась в школу. И примерно в 7:30 вышла. По дороге я встретила Любу и Лику, и мы пошли вместе. После школы мы с девочками решили пойти покататься на коньках в центральном катке.
Примерно в 15:06 мы встретились. Всё было очень странно, так как на катке никого кроме нас не было, но при этом мы катались и бесились будто всё было хорошо. В 17:32 мы разъехались по домам.
На следующее утро в школе было мало народу, будто половины школы нет, при этом не пришла и наша подруга Полина. У нас в классе отсутствовало 11 человек. Наша классуха сказала что болеют только 2 человек, ещё она сказала что родители тех кто не пришёл сказали что те дети отправлялись сегодня утром в школу. Некоторые стали боятся что теперь и они пропадут, а некоторые не поверили в эту мистику.
Вечером по телевизору:
-Полиция сообщает что сегодня без вести пропали 287 человек. Учёные не находят логичного объяснения что это происходит в мире. Дальше новости о covid 19 с Евгением Тощиковым.
Реклама.
-Новости о covid 19. Учёные заметили то что уже неделю не появляются новые заражённые. Учёные заявляют что covid 19 побеждён.
На следующий день в школе.
- девочки вы слышали что вчера по телевизору говорили?- спросила я(Аня).
- нет.- ответила мне Соня.
- ну нет....-ответила мне Люба.
-и что там было?- спросила меня Лера.
- там говорили что covid 19 побеждён.
Все замолчали и были в шоке от этой новости.
Сегодня в школе было очень мало человек.
Когда я шла со школы, я плохо себя чувствовала. И вдруг БАХ💥 я упала на землю.

Pov. Маша.

На следующий день в школе.
-Лиз, тебе не кажется что это как то странно?- спросила я(Маша).
- что странно?-вопросом на вопрос ответила Лиза.
-ну то что сегодня пришло всего 7 человек.-сказала я.
-ну да странновато.-сказала Лиза.

Продолжение следует.....

Странное Исчезновение.Место, где живут истории. Откройте их для себя