Pov. Маша.
После школы. Я с Лизой и нашими сёстрами (с Ариной и Дашей) пошли ко мне и Даше домой вместе, так как мы боялись что тоже загадочно исчезнем.
Дома.
Когда мы пришли домой, мы сели в гостиной на диван. Мы разговаривали о разном.
-и что мы скоро все исчезнем?- спросила Даша.
-не знаю- ответила я.
-может во что нибудь поиграем?- сказала расстроенная Арина.
-можно сыграть в монополию- сказала я.
-не, неинтересно. Давай в какую нибудь другую игру поиграем.-сказала Даша.
-может поиграем в твистер. У вас он есть?-предложила Арина.
-о давайте- сказала Даша.
- а у тебя есть твистер?Просто у меня в комнате нету твистера- сказала я.
Даша и Арина пошли за твистером.
Тем временем мы с Лизой просто болтали.
-А ты на какой серии Наруто?- спросила меня Лиза.
-ну я на.....134 серии 2 сезона- ответила я.
-Ясно.-сказала Лиза.
Дальше мы пели....
-НАРУТОООО
-САСКЕЕЕ (вернись в Коноху)
-ШИРИНГАН
-АКАЦУКИ
-БРАТ ИТАЧЕ
-БРАТ ИТАЧЕ
-БРАТ ИТАЧЕ
-ПОЛУЧАЙ СДАЧИ.
-О припёрли наконец-то -сказала Лиза.
Мы разложили твистер и начали играть.
( Я(Маша)-М, Лиза-Л, Даша-Д, Арина-А.)
Д- Кто будет крутить?
М и Л закричали- ЯЯЯЯЯЯ.
Решила А - Крутить будет Маша.
М - везение на моей стороне))))
Л - нетттт((((
Мы наконец-то начали играть.
М- Арина правая нога на красный.
М- Даша правая рука на зелёный.
М- Лиза левая нога на зелёный.
М- Арина левая нога на жёлтый.
М- Даша правая нога на красный.
М- Лиза правая рука на жёлтый.
М- Арина левая рука на красный.
И так до девяти вечера. Родителей так и не было дома. Маша писала фанфик. Лиза читала мангу. Даша и Арина играли в роблокс. Потом девочки сделать домашние задание и пошли смотреть аниме "Бездомный Бог". Примерно в 02:57 пошли спать.
На следующий день когда девочки приехали к школе и уже захотели войти, у них не получилось открыть дверь и они пошли к главному входу. По дороге они заметили, то что никого из учеников и учителей нет. Когда девочки подошли к главному входу и попытались открыть дверь. Эта дверь тоже была закрыта. Они поехали обратно домой.
Дома.
Когда мы пришли домой я с Лизой начали смотреть аниме(ну как всегда), наши сёстры пошли на верх и во что-то играли. Спустя несколько часов в холодильнике закончилась еда. Даша с Ариной решили пойти в ближайший магазин за продуктами, а я с Лизой остались дома(младших послали в магазин, а сами дома лежали😁).В магазине девочки разбежались в разные стороны так как никого там не было. Позже обе загадочно исчезли.
У Маши и Лизы.
-Прошло уже три часа как девочки ушли в магазин.-тревожно сказала Маша (ой боже....что с ней? Она что за кого-то переживает?-удивляется автор.)
-Ну не переживай ты. Принесут они пиво, ПРИНЕСУТ!!!-громко ответила Лиза.
Спустя ещё четыре часа.
-Они уже семь часов с того как девочки ушли....и может они и тоже исче....-не успела договорить Маша как Лиза её перебила.
-Не смей так думать!!!!-крикнула Лиза.
-Я ХОЧУ ПИВО!!!-сказала Маша.
-Ну как всегда..- сказала Лиза.
-Рас пива🍺 нет, то давай коньяк!-сказала Маша.
-Ну ладно алкашка...-сказала, любя, Лиза.
Ну в общем они достали коньяк(Маша была счастлива) и выпили(ну а что они ещё могли с ним сделать), а когда они доставали бутылку Маша её чуть не разбила.Спустя несколько дней.
Маша с Лизой очень сильно веселились, посмотрели всё Наруто и другие аниме.
Сейчас они в городе одни.(весь алкоголь истрачен)13 февраля 2020
В одну прекрасную ночь девочки просто гуляли... вдруг они увидели яркий сине-белый свет. Им стало очень интересно что это такое. Они пошли к свету (прям как в американских фильмах). Они увидели дыру(ну а вы что ожидали?) Вдруг дыра стала засасывать их.
БАХ БАХ БАБАХ 💥💥💥💥💥💥💥
Девочек засосало(в принципе логично).
Вот и конец части, а кто слушал тот человек!
🍥😁😁😁🍥
Все идеи из тупого мозга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странное Исчезновение.
Short StoryЛюди загадочно пропадают.... Учёные не могут дать этому объяснение. Люди пропадают сотнями. В городах остаётся очень мало человек.......