Звёзды на двери

211 12 7
                                    

И снова затопим соседей водой,
Разрыв нашей вселенной.
У нас в ванной жили звёзды и капала кровь,
Добро и хейт переменны.

Он прекрасно знает, что его никто не ждёт в этом доме. Он знает, что никакие цветы не подарят ему хоть каплю счастья. Он знает, но... Без их звёзд в ванной он прожить и дня. Глупые наклейки, которые вдыхают в его жизнь. Ох, если бы Руми не сказала что в этой квартире местные видели звёзды на полу, он бы... А что он? Продолжил бы рыдать и выщипывать себе перья. Гематомы уже давно красивой россыпью пустились по спине и шее. Опять двойной стук в сломанную дверь и грубый удар по голове. Разбитая гитара слабо напоминает ему про то дурацкое обещание, про те дурацкие аккорды. Без крика, в полной тишине, он лишь грустно смотрит.  Сломанным взглядом блуждает по сильным рукам, которые беря за шкирку буквально закидывают в ванну. Вода полностью заливает пол в комнате. Соседи уже не раз жаловались. Но он же про-геро... Хотя нет, он уже не герой, когда-то да, но не сейчас. Руки плавно ложатся на почти сломанную шею. Обгорелая плоть слегка щекочет кожу, но это уже не важно. Ногти впиваются в уже полностью разодранную шею.
- У нас в ванной жили звёзды и капала кровь - вспоминается мимолётная строчка из любимой песни. Где-то сверху громко хмыкнули, и сильнее сжали руки. Игривый огонёк скользнул по воде. Красиво... Правда сжигаются все звёдзы. На запах гари по вечерам, соседи тоже не раз жаловались. Это уже не важно, когда к крыльям плавно касается голубая искра. Звёзды горят ещё сильнее. Сильнее горят крылья. Дымка выедает глаза. Поплывший взгляд падает на небольшие стеклянные баночки, тоже со звёздочками. Голова не выдерживает, и начинает кружиться, когда сердце выбивает чечетку. Но уже не понятно от чего, может тахикардия*, может боль. Куда всё укатилось? Куда пропал тот красивый, молодой про-герой с величайшими алыми, налитыми крепким, опьяняющим вином крыльями? Он не удержался от своих же звёзд. И когда звёздочки горят, горят и его крылья. Вода становиться красной, не только от намокшего пуха. Пока крылья горят, горит и сам ястреб. Пока клыки рвут кожу на плече, он считает все свои звёзды.
- Утопи все наши звёзды - голосу сверху явно нравится мучать своего... И правда, кто он ему? Взгляд порхает по тем же баночкам, а пламя лезет на стену, к проклятым ёмкостям. Сердце ещё не делало такие кульбиты, за все 22 года жизни. Кажется, с затянувшихся ран течёт ртуть. Руки ослабевают, а крылья сгорают вместе с крайней плотью возле их основания. Чужие, сухие губы жестко целуют каждую ранку, и потом раздирая и мягкие, родные. Сознание уплыло еще полгода назад, когда он впервые увидел эти звёзды на двери в квартиру, и звёздного мальчика, который лишь  с блеском в глазах, таким как и него самого. Игривый огонёк уже давно сжёг последние звёзды. Глубокая бирюза уже давно утянула на дно. Последние вдохи, и строчки, только уже грубым голосом.
- Добро и хейт переменны - идеальная тишина опускается в комнату мягкими шажочками. Зачем он только повёлся на эти звёзды? Зачем полюбил эту проклятую бирюзу? Он это унёс с собой уже не в этот мир. Жалко только два пера, которые чудом не сгорели. В стеклянную банку дрожащие сильные руки опустили последнюю пару алых "слёз"*.

-------------------------
Очень старалась, в основе песня Алёны Швец, "у нас в ванной жили звёзды". Как вам эта работа?

тахикардия* - увеличение частоты сердечных сокращений  (ЧСС) от 90 ударов в минуту

Алые слёзы* - перья отдалённо напоминают форму капли

🎉 Вы закончили чтение У нас в ванной жили звёзды 🎉
У нас в ванной жили звёзды Место, где живут истории. Откройте их для себя