Дорогой дневник,
Сегодня очень странный день.Почему?
Сегодня мой день рождение. Это, во-первых. Наверное, я должна радоваться этому, ведь это значит, что я стала старше. Мудрее, умнее, - может быть, - но уж никак не красивее и не выше. Я не говорю, что у меня заниженная самооценка или что-то в этом роде. Нет. Я люблю себя, просто это факт. А выше… Я слишком низкого роста. Это, возможно, забавно для кого-то, но не для меня. Не слишком удобно поднимать голову, чтобы посмотреть на того, кто гораздо выше тебя. Обидно, но я довольна своим ростом.
Надеюсь, я не противоречу самой себе? Мне часто говорят, что я противоречу.
Странно писать это. Делиться чувствами с неодушевленным предметом.
Ладно. Я знаю, что отвлеклась. И очень сильно.
Сегодня у нас была замена… Нашего преподавателя по истории замещал другой. Я бы поняла, если это был кто-то из учителей нашей школы, но это был молодой человек… С красивейшими глазами голубого цвета, непослушными волосами и… неплохой пятой точкой. Я уже представляла какой у него будет голос, и он начал говорить:
- Здравствуйте! Я Луи Томлинсон, и я замещаю вашего учителя по истории. Знаю, что я очень круто выгляжу, но прекратите пожирать меня глазами, - его голос был приятным, но не таким каким я ожидала.
Урок прошел спокойно, но мои одноклассники то и дело обсуждали этого парня. Было неприятно слушать их болтовню. Я ожидала конца последнего урока все больше.
После школы я всегда хожу на танцы. Я знаю, что это полный провал, но ничего не могу поделать с собой. Мне нравится танцевать, а танцам я не нравлюсь.
Я направлялась к студии, как мне кто-то сшиб. Перед собой я увидела симпатичного парня, запыхавшегося и раскрасневшегося, видимо, от долгого бега. Высокий, черноволосый, кареглазый, - это все, что я смогла разглядеть, но этого было достаточно, чтобы сказать, что он красив. Нет, это не любовь с первого взгляда. Я не настолько банальна. Он был… милым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел, (который не дает мне дышать)
FanfictionВремя. Наверное, это одно из самых значимых слов в мире. Время меняет людей, они становятся другими. Нельзя вернуть прошлое и это огорчает. Каталина и Зейн были всего лишь жертвой времени. Знаете, что еще может сделать время? Разлучить.