Дорогой дневник,
Прошло полгода с того момента, как я в последний раз тебе писала.Случилось столько всего, что я боюсь, что не смогу рассказать тебе все. Есть отвратительные новости, есть плохие, а есть хорошие.
Большинство хороших новостей связано с Зейном. Помнишь его? Несомненно, помнишь. Его невозможно забыть.
Начну с отвратительных новостей.У моей матери обнаружили рак легких. Она очень много курила, и это вызвало эту болезнь… Я ненавижу тот день, когда нам сказали диагноз. Всем сердцем. Ненавижу тот день, когда мама начала курить. Не-на-ви-жу. Когда я думаю об этом, то ненависть буквально раздирает меня. Мама старается быть радостной и позитивной, но мы все видим, как плохо ей на самом деле. Радостно говорить о смерти. Отвратительно. Я была разрушена. Сейчас разрушена. И не знаю, как долго еще буду разрушена.
Маме очень нравится Зейн. Она влюблена в него. Спустя неделю, после того как они познакомились, она разрешала ему называть себя Клариссой. Первое время он смешно исправлялся, когда хотел произнести: «Миссис Хоуп» вместо «Кларисса».
Мы неплохо дружим с Зейном. Я узнала, что он уже на третьем курсе в университете, что меня очень удивило. Он не выглядел, как студент. И он, естественно, был гораздо старше меня, что очень смущало меня. Зато моя мама старалась подбадривать меня. Она говорила, что он слишком хорош, чтобы задумываться о его возрасте.Возможно, моя мама права. Не знаю. Но я не чувствую никаких чувств к Зейну Малику… Меня не влечет к нему, я терпеть не могу запах его парфюма, я не зависаю по пять минут смотря в его глаза, его объятия уютные, но не такие, как хотелось бы. Я стараюсь судить по книгам. В отношениях я не слишком опытна. Те парни, что у меня были, не очень-то стремились меня обнимать, я не знала, какой запах имел их парфюм, и я не смотрела им в глаза очень долго.
Я, скорее, испытываю симпатию к Зейну. Но как к другу. Я не имею ввиду то, что он совсем не привлекательный и не способен очаровать даже бабочку. Это вовсе не так. Девушек, желающих заполучить его внимание, толпы. Но он не обращает внимание на них. Говорит, что не нашел ту, ради которой он был бы готов на все. Мне нравится то, что он не играется с девушками. Это было бы неправильно. Он молодец.
С Зейном я чувствую себя ребенком. Я забываю обо всем, а когда вспоминаю, корю себя за то, что позволила себе забыться.
Мама говорит, что я не должна все время думать о ней, что я имею право забыть. Что я не должна все время торчать у ее кровати в больнице. Что я не должна винить себя, что я не должна быть несчастной. Но я так не могу. Я не могу так поступать. Для меня это неправильно. Это все равно, что я, допустим, котенок, а меня растила моя мать-кошка, но потом я как можно скорее от нее ухожу. Плохое сравнение? Ладно.Но это сложно. Я благодарна своей матери. Она сделала для меня столько, что я могу считать ее святой.
Возможно, мы часто ссорились. Довольно часто. Я не слушалась, огрызалась, нервничала и срывалась на нее, но это не мешало мне любить ее. Она не давила на меня, она успокаивала меня, она волновалась за меня, она баюкала меня. Она любила меня. И она являлась моей колыбельной.Боже, я не могу больше говорить о матери. Я чувствую, что вот-вот заплачу. Это несправедливо!
Надо поговорить о чем-то позитивном.
Зейн.
Я узнала его пять месяцев назад, но иногда у меня такое чувство, словно я знаю его всю жизнь. У меня никогда не было друзей, которые дружили со мной так долго. Я быстро надоедала всем. Почему? Не знаю. Наверное, никому не нужны преданные и верные друзьями. Ныне время другое. Все на понтах, (о боже, отвратительное слово!), все такие крутые. Кому нужны друзья?
Зейн является для меня всем. Моя планета не крутится вокруг него, но я готова поделиться с ним теплом. В ответ. Он делился со мной теплом, когда мне это было нужно, а я не могла ничего дать взамен. Но ведь надо попытаться?
Он никогда не показывает своих истинных чувств. Обида, боль. Я не могу прочесть его эмоции по лицу. Есть люди, которые, как открытая книга, а он, видимо, закрытая. Иногда мне хочется прочесть его мысли, потому что он говорит слишком странно и, зачастую, загадками. Чтобы понять смысл его слов, мне приходится думать. То же самое он говорит обо мне.
Может быть, мы похожи чем-то. Ну, довольно похожи. Признаю. Не скажу, что мне это не нравится, но и нравится это не может. В чем-то мы схожи, а в чем-то нет. Но когда мы ссоримся, то мы как две атомные бомбы. Все вокруг ожидает, кто первый взорвется.
Я хочу сказать, что он мне дор
Мне надо бежать.
Пока,
Каталина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел, (который не дает мне дышать)
FanficВремя. Наверное, это одно из самых значимых слов в мире. Время меняет людей, они становятся другими. Нельзя вернуть прошлое и это огорчает. Каталина и Зейн были всего лишь жертвой времени. Знаете, что еще может сделать время? Разлучить.