Я всё таки не только силы свои потеряла, но и мозги. На что я надеялась когда думала, что после телепорта он оставит меня в покое и я смогу дальше себе поспать? Хах, я бегала целую ночь от него, как маленькая девочка. Потом ко мне всё таки дошло, что это не вариант. Сделав пару сотен клонов, которые то и дело перемещались по всей территории деревни, я ушла в лес. Как же я долго смеялась после того когда мне пришли воспоминания клонов. Бедный Обито! И меня резко вырубило. Всё таки я не настолько сильная как в прошлый раз.
***
Просыпаться было сложно и чертовски больно. Будто бы всё тело переломали. Не пропустили ни один сантиметр косточек. Профессионально ломая каждую из них.
За время своего существования я слишком возгордилась своими навыками, думая, что всесильная здесь только я. И сейчас, лёжа на спине в луже крови, грязи и слезах, я это понимаю.
Мне было неприятно наступать на своё горло гордости. Я зазналась.
Думая об этом я смотрела на прекрасное синее небо покрытое одеялом ночных звёзд. Они приятно мерцали и переливались.
Но долго лежать плохо для моего не стабилизированного тела. Я чувствовала как поднимается температура и понемногу начинает болеть горло.
***
Встать удалось не с первого раза. Чувствую дежавю от этого. Всё очень болело. И, когда всё таки встала, пошла в деревню Тамигучи. Проклятое место, никогда его не любила, но там можна заработать и заработать много пачти не стараясь. Именно поэтому я его не любила. Там собирается весь неприятный мусор этого чёртового мира. Наркотики, допинги, яды, проституция и рабство. Всё это цветочки, а если копнуть пониже увидеть можно и не такое. И я бы сказала, что для меня сейчас туда переться очень опасно, но я всё таки ещё не осознала всю степень своей ничтожности. Или просто не хотела признавать это.
Потом, как оказалось, вышла мне это боком. Зря я не проверила своё состояние и даже не вспомнила о чакре...
___________________________________
С возвращением меня!!!
Я даже и не могла представить, что моя история могла кому-нибудь понравится. Прошло примерно 2 с немногим года с тех пор когда я выдалила Wattpad и закинула всё что только можно.
Сейчас, вернувшись, я очень удивилась.
Что же. Всем большое спасибо за комментарии, просмотры и лайки. Мне очень приятно.
Новым друзьям большой привет, старым, которые всё ждали и ждали новую главу, огромный поклон в землю.На самом деле, перечитывая фанфик, мне очень стидно в какой то мере и неприятно. Мне не нравиться, что наша гг настолько сильная в такой минимальный промежуток времени. Поэтому небольшой спойлер: Она очень сильно будет мучаться от новой татуировки на спинке.
Постараюсь время от времени хоть что-нибудь писать, но не обещаю 😌♥️🥺. Сейчас у меня идут очень сложные экзамены и мне это жизненно необходимо чтобы поступить. А осталось не так много времени на хорошую подготовку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Узумаки Наруко
FanfictionОбычная попаданка в мир Наруто. Но есть одно НО. Раз в мире Наруто есть я, значит скоро начнется армагеддон 😁. План прост как Бог: 1) научиться ходить 2) остановить Данзо и Итачи. А дальше уже увидим.