Хехе ждите меня букашки. Вахахаахᕙ( • ‿ • )ᕗ .
- Я рад это слышать.- сказал старик Сарутоби- Тогда выбирай маску и свой позывной.
Ко мне спрыгнул один из АНБУ и мы пошли в подвал резиденции. Там оказывается один из штабов АНБУ. Я нацепила на себя фуин, который делает очень мощное гендзюцу. Меня не видел ни кто кроме АНБУ который меня сопровождает. Мы зашли в склад в котором мне выдали одежду 2 комплекта. Сейчас мы находимся в комнате где висят маски. Дам....
Я остановилась и начала думать про позывной. Хотя, кого я дурю. Я уже и так знаю какой.
Тень. Почему именно этот позывной? Потому что я придумала свою технику. Техника перемещения:тень. Я могу зайти в любую тень и попадаю в черною комнату с которой я могу выйти в другую тень в которой я была или выдела. В ночь земля засыпает и попадает в темноту. Вот именно в ночь я могу быть везде.Подняла голову и начала искать черную или похожую на тень маску. Проходя мимо 227 маски я уже готова была рвать и метать. Мой взгляд случайно зацепился за чисто черную маску с отверстиями для глаз. Ураааааа!!! Я её нашла!!!Я схватила её и начала кружится и прыгать.
АНБУ который за этим наблюдал немного посмеялся и подошол ко мне.- Ты уже выбрала себе маску и позывной?- спросил он.
Я только кивнула с счастливой улыбкой "аля32 зуба мудрости".
- Мой позывной Тень. Приятно познакомиться.
- Я Пёс. Тоже очень приятно.
Он вышел и я начала переодеваться. Переоделась и натянула свою прекрасную черную маску. Это теперь моя любовь. Дальше мы пошли в комнату где делаю тату-анбу. По пути на меня никто не смотрел так как у меня печать, но кажется 2 Учих меня заметили. А нет, не кажется. Они сверлят именно меня своими красными глазами. Но я выдела и более страшные взгляды от гражданских и пьяных шиноби. Поэтому я сделала самую холодную моську и повернулась к ним. От моего ледяного взгляда они вздрогнули. Я поняла, что это Шисуи и Итачи Учиха. Ух..., мои любимые персонажи после Мадары. И я смягчила взгляд и усмехнулась глазами, повернулась и пошла дальше.
Мы поднялись к Хокаге. Постучались, дождались разрушения и вошли.
- Хорошо выглядишь. Ты уже выбрала себе позывной?- безразлично спросил он куря свою трубку.
- Да. Мой позывной Тень.
- Тень?- удивился он.
- Да. Думаю, что это самый подходящий вариант.- с моей техникой конечно потходящий.
- Тогда бери с собой Пса и отправляйтесь на обучение. Можете идти.
- Хай Хокаге-сама/старик.
Мы вышли и направились к выходу из деревни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Узумаки Наруко
ФанфикОбычная попаданка в мир Наруто. Но есть одно НО. Раз в мире Наруто есть я, значит скоро начнется армагеддон 😁. План прост как Бог: 1) научиться ходить 2) остановить Данзо и Итачи. А дальше уже увидим.