Я открыла глаза и увидела все то же поле цветов,только в лунном свете. Щека была в земле т.к я уснула на боку. Я достала из сумки телефон. 53 пропущенных от мамы и ни одного от него. Я до сих пор надеялась на лучшее.
Я встала и устремилась в глубь леса,который находился не по далеку от школы. Меня шатало в разные стороны,то и дело запинаясь о каждый пенек и ветку. Голова закружилась,деревья расплывались и я упала в кучу сырых листьев.
********
- Боже мой, доченька, родная. Я так за тебя испугалась.
Я проснулась от того что меня трясет мама и пытается меня привести в чувства. Мне казалось,что я ещё сплю. Вся одежда была в земле и листьях,ладони исцарапаны о ветки,а кроссовки ...лучше и не спрашивать.
- Артем,-хрепя сказала я.
- Что доченька?
- где Артем?
- Он в больнице.
Сон как рукой сняло,я попыталась встать,но тут же упала. Только тогда я увидела,что рядом с мамой стоит деректор школы.
Он взял меня на руки и понес в школу,чтобы уже от туда либо вызвать,скорую,либо такси. Я настаивала на такси потому что я хотела скорее увидеть Артема.
Мама так и сделала. В скором времени я уже стояла под душем и струи воды смывали с меня кровь и грязь. Потом я переоделась в сухое и направилась на кухню,где сидела мама.
- Мам,мне нужно к нему.
- Мы обязательно поедем,только покушаай пожалуйста и посторайся рассказать что случилось.
- Я не хочу есть,я взяла маму за руку и села напротив неё, рассказав все в подробностях,- Понимаешь,мама,нам нужно заехать в полицию и все рассказать.
- Конечно нужно,только сначала заедем к Артему.
- Это разумеется.
Через час мы уже были в больнице и пробивальсь в палату к Теме.
К счастью мы встретили Марину Павловну,которая провела нас к нему.
- Тем, привет, это Кира. Как ты себя чувствуешь? Со слезами на глазах спросила я.
- Прости меня, Корочка. Прости.
- За что ты извеняешься?
- За то что оставил тебя одну. Они ничего с тобой не сделали?
- кто, Артём?
И внезапно в палате погас свет. Артем сжал мою руку. Я доостала из сумки телефон и увидела,что Артем весь в крови.
Я вылетела из палаты и закричала на весь коридор " врача,скорее врача" Врач быстро прибежал,включил аварийную кнопту,чтобы свет включился и сказал,чтобы в палату никто не заходил.
Я осталась ночевать в больнице,а маму отправила домой.
Мне все мучил вопрос " про кого же говорил Артем"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая.
RomanceЖизнь Киры испытывает ее каждый день,не давая расслабиться. Переезд в новый город. Новая школа. Какие ещё испытания подготовила для девушки жизнь? Любовь? Друзья? Разочарования? Жизнь покажет.