Наруто пошёл в магазин, после этой "встречи" с Учихами. Он купил домой продукты и ушел.
В это время Саске и Итачи:
- Отото, тебя правда заинтересовал тот парнишка?
- Аники, ты же знаешь, что я не шучу насчёт таких дел.
- Я очень рад за тебя. Наконец моего Отото кто-то заинтересовал. - Итачи только хихикнул, а Саске как был на морозе, так и остался. Ведь он для всех "ледяной принц" , за его постоянное холодное выражение лица , его так и прозвали.Прошло дня три.
Наруто никак не мог найти работу, а почему найти? С прошлой работы официантом его уволили.
Он посмотрел в газетах и увидел объявление, " требуется бармен в клуб "Коноха", з/п стабильная"
Это заведение дорогое, для элиты, интересно, возьмут ли Наруто туда?Всё-таки, долго ему думать не пришлось и уже через час был на месте. Цунаде - хозяйка клуба, выглядела очень молодой, но на самом деле нет.
Pov Наруто
Я зашёл в клуб, на удивление людей было достаточно, кто-то стоял у входа, кто-то около барной стойки.
Я пошел в кабинет Цунаде, поздаровался, она меня усадила на кресло напротив ее стола и мы начали разговор.Конец Pov Наруто
- И с какой целью вы к нам пожаловали? - спросила сидящая напротив женщина
- Бабуля Цунаде, ты меня не узнала что-ли?
- Подожди, Ааа Наруто, это ты?
- Ну а кто же ещё ? Неужели ты не скучала?
- Конечно скучала, - сказав это женщина встала, подошла к блондинке и крепко-крепко обняла его.
Цунаде - друг семьи Узумаки - Намикадзе.
- А как родители,- спросила она
Наруто опустил голову и начал говорить:
- А что родители, когда мы два года назад уехали во Францию, родителям по работе, а я был не против, школу я уже закончил, да и не было почти никого у меня из друзей, кроме Кибы, Гаары, Неджи и Хинаты. Прошел год, они ехали на работу и попали в аварию... И
- Погибли?
- Да, я пережил это, но очень тяжело, компания распалась, я не хотел браться за нее.- А ко мне ты пришел, чтобы устроиться на работу?
- Так точно, - сказал Наруто и представил руку к голове.
- И так, будешь работать барменом, устраивает?
- Да, конечно, спасибо , Бабуля Цунаде.
- Не называй меня так! И никто не должен знать сколько мне лет. - уже в спину говорила Цунаде."Она ещё и врёт про возраст, вот же Баа-чан, ни стыда, ни совести."
Pov Наруто
После разговора с Цунаде я пошел на свое рабочее место. Увидев уже уставшего бармена, он увидел меня и сказал заменить его, я сказал, что и так тут работаю барменом, он обрадовался и сказал:
- Ураа, у меня выходной, - и уже со своими вещами выбежал второй бармен.
День проходил скучно и уже к вечеру становилось интереснее, я встретил много людей, в том числе Кибу, Гаару, Неджи и Хинату.
Наступал вечер, люди приходили и уходили.
Но тут зашла знакомая мне особа, кажется, Учиха Саске, да, это определенно был он.
" Что же такой человек делает в таком клубе, ах да, это же дорогой клуб, теперь ясно куда ходит Учиха младший."
Конец Pov НарутоСаске подошёл к барной стойке и увидел нашего блондинчика.
Он заказал сакке и встал у стойки и ждал заказ.
Его обслужили довольно таки быстро, и через несколько минут напиток был у него в руке.
Часа через два, Саске был в хлам, так что Наруто взял у него телефон и позвонил его Старшему брату.
-" Алло, отото?"
- "Алло, здравствуйте, это бармен из клуба "Коноха" ваш брат выпил лишнего и вообще никакой, не могли бы вы приехать за ним?"
-" Да, хорошо."
Через пять минут Итачи был на месте, он забрал Саске и сказал:
- И зачем весь этот цирк?
- Какой?
- Например, что ты не пьян?
- А это, я хотел чуть-чуть приблизиться к нему, а через барную стойку это не очень хорошо получается, зато он меня обнимал.
- Нет, Отото , он тебя держал.Какой же ты глупый, братец. Я узнал о нем.
Наруто Узумаки, 18 лет, родителей нет, бисексуал, где он работает, ты уже в курсе. Самое главное сказал, остальное неизвестно.
- Спасибо, Аники.
Благодарности от Саске можно ожидать очень редко, это удивительно.
" У нас с ним много общего, у него также нет родителей, как и у нас с аники." Думал про себя брюнет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя заполучу, я в этом уверен!
FanfictionСаске решил узнать кто такой Наруто Узумаки, но не пожалел об этом.