Время час дня; Наруто подумал, что нужно начинать собираться. Сходил в душ, вышел с полотенцем на бедрах и начал думать: что надеть? В итоге, его взгляд пал на обычные синие джинсы и оранжевую футболку с рисунком лиса на груди. Сначала он решил пойти поесть, приготовил себе омлет с помидорами, по рецепту крестного отца Наруто - Джираи. Когда наш блондин поел, он пошёл сушить волосы. Было уже без десяти минут второго.
" Надо выдвигаться" - подумал лис.
Только он собирался выходить, ему постучали в дверь. Он подпрыгнул от испуга, уж слишком резко постучали. Но он подумал, что это бандиты, поэтому не спешил открывать дверь и посмотрел в глазок. За дверью оказался Саске. Блондин открыл дверь со словами:
- Фуухх, это ты, зачем так пугать, стоял, никого не трогал и тут НА ТЕ, стучит кто-то, я подумал, что это бандиты какие-то.
- Что? Штанишки от страха обделал? Мы недалеко от твоей квартиры, можешь переодеться. Тебе то нужно только повернуться и пойти в комнату.
- Ничего я не испугался, пойдем уже. И вообще, мы должны были встретиться у " Конохи" , а ты, жопа утиная, какого-то хрена припёрся ко мне домой.
-Ну извините, я не намерен ждать тебя так долго, вот и решил заехать за тобой.
- Идём.
Они вышли из подъезда, и только Наруто хотел повернуть налево, как Саске схватил его за ворот футболки и указал на черный "Lamborghini Aventador".
- Ого, это твоя? - с восторгом произнес Лис.
- Нет, ты что, угнал, - с сарказмом сказал брюнет, - конечно моя. Погнали.
- Угу, - у блондина челюсть отвисла от такой тачки.
" Неужели это и правда его машина. Ну конечно, он всё-таки владеет самой крупной компанией в Японии." - сам на свой вопрос ответил Наруто у себя в голове.
Парни сели в машину. Не прошло и минуты, как они тронулись.
- Куда поедем? - спросил темноволосый, пошло глянув на сидящего рядом.
- Не знаю, доверяю право выбора тебе. - сообразил спокойно лис.
- Ну хорошо. - ответил Саске
И они поехали в каком-то неизвестном для Наруто направлении. Минут через 40 они были на месте.
Это был развлекательный центр, где-то за городом.
Как только парни вышли из машины, Наруто увидел эти аттракционы и ларьки, его глаза засияло, словно у ребенка. Видимо, за все время общения, Саске понял, что нужно для этого безбашенного блондина, а если учитывать его характер, то к этому центру ещё не хватает какого-нибудь трака для мотоциклов.
"Точно, мотоциклы" - подумал про себя Саске и решил: "свожу его на трак, пусть покатается, он же рассказывал, как со своим крёстным гоняли за городом на байках. Джирая отличный водитель, судя по словам Наруто; его он тоже учил, как я понял.
Прошло два часа, как молодые люди были в развлекательном центре. Пока Наруто стоял в очереди за очередной сахарной ватой, Саске сидел на лавочке и искал ближайший трак для того, чтобы блондин вспомнил старые времена, проведенные с Джираей.
Когда Саске, наконец нашёл, что искал, подошёл Наруто:
- Поехали? - спросил с некой иронией Саске.
- А что, ещё куда-то? - беззаботно спросил Наруто, держа сладкую вату в одной руке и по-детски отрывал кусочки и клал себе в рот.
- Да, - уверенно ответил брюнет.
- Куда? - спросил блондин, с детской радостью в глазах.
- Узнаешь. - сказал Саске и хитро улыбнулся.
Они сели в машину и сразу же тронулись. Ехали они не долго, уже через 15 минут они были на месте.
Как только они вышли, Наруто был шокирован. Он сразу вспомнил, как они катались на байках с Джираей.
- Неужели это тот трак? - с улыбкой и слезами на глазах спросил лис.
- Я не знал, что это именно тот трак, я просто нашел какой-то по близости. - не смог сдержать и Саске свою улыбку.
" Ему идёт улыбка" - подумал Наруто.
- Спасибо. - сказал блондин, и подбежав к брюнету,обнял его. Брюнет от растерянности не знал, что делать и обнял того в ответ. Так они стояли около пяти минут, а затем Саске сказал, что пора идти.
Они направились к стоянке, выбирать мотоциклы. Сначала они пошли на ресепшн, там стояла длинноволосая брюнетка со светлыми фиалковыми глазами, она, улыбнувшись, посмотрела на блондина и сказала:
- Ух ты, Наруто, это ты? Так изменился. Тебе как обычно?
- И тебе привет, Ханаби, это и правда я, мне моего "Огненного монстра".- ответил белобрысый с хитрой ухмылкой, словно у лиса, и искоркой в глазах.
Девушка открыла ящики с ключами, следом достала ключ от "Triumph Street Triple".
- Спасибо, - с такой же лисьей ухмылкой продолжал Наруто.
- Здравствуйте, как вас зовут? Какую марку байка будете выбирать? - заигрывая с Саске, говорила брюнетка.
- Здравствуйте, мне "Harly-Davidson Pan America", если есть. - говорил бледнокожий, пошло улыбаясь этой девушке.
- Да, конечно. - она открыла ящик и достала оттуда ключи от нужного мотоцикла и протянула брюнету вместе со своей визиткой.
Как только Наруто увидел эту всю картину, руки его сжались в кулак, а зубы стиснуто заскрипели. Он, конечно, не отрицал тот факт, что он ревнует, но казалось, что это всё-таки был страх, потерять эту бесстыжую темноволосую тварь, которая заигрывает с какой-то шлюхой на глазах у Наруто.
Как только Саске хотел сказать Наруто, чтобы тот подождал его, то от последнего уже и след пропал.
- Так, и куда же делось это чудо? Скорее всего он ушел на трак уже, - волновался брюнет, - или же может, он обиделся на то, что я улыбнулся этой проститутке? Надо проверить трак.
Только Саске зашёл на трак, мимо него пронёсся оранжевый байк, а на нем Наруто. Он не сдержался, завел свой байк и поехал следом за блондином, но того было уже не догнать, уж слишком хорошо он водит мотоциклы.
Когда мальчики уже накатались, они сдали ключи, не проронив ни слова друг другу. Они пошли в сторону машины Саске, но не Наруто. Как только Саске открыл дверь машины со своей стороны, Наруто просто прошел мимо.
- Эй, что с тобой? Садись в машину. Если что-то не так, давай поговорим. - злобно, но с жалостью говорил брюнет.
- Шалав будешь своих катать и говорить с ними, Ханаби непротив будет. Аривидерчи! - отвратительным и противным голосом говорил Наруто, все больше ускоряя шаг.
- А ну, стой, Нару, - кричал в след блондину Саске, - стой же, ты всё не так понял.
Наруто остановился и сказал:
- Слушаю.
- Лисёнок, это было состояние эффекта, инстинкты, извини меня. - умоляя, говорил Саске.
- Я думал ты придумаешь отмазки получше.
После своих слов у Наруто кольнуло в сердце, но он не сдавался, он не позволит больше играть с собой.
Наруто отправился на автобусную остановку, чтобы вызвать такси, и уехал домой. Пока Наруто дома отдыхал, Саске был вне себя от ярости. Это первый раз, когда к нему так обращаются. Но брюнет дал себе слово, что заполучит его, чего бы этого ему не стоило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя заполучу, я в этом уверен!
FanfictionСаске решил узнать кто такой Наруто Узумаки, но не пожалел об этом.