Часть 3: потерянная душа.

17 2 0
                                    

-Мне всё равно беспокойно за Ториэль.
-Перестань! Всё с ней хорошо! Не беси...-промолвила я и двинулась дальше.
-Я доверяю тебе...-ответила Фриск и направилась за мной.
Все эти бесполезные мини-боссы тянут время! Черт, быстрее...
Думаю, что после увиденного уйду.
Залетая в дом мамы, я принялась искать их. Оказалось, они были в гостиной, а Ториэль испекла ириско-коричный пирог. Смотря на него, слезы покатились сами по себе. Я просто не могла поверить, что всё получилось! Прости...прости меня....
POV Frisk:
Я вижу, как Чара быстро ушла из дома. Она...плачет? Что произошло? Я направилась туда, откуда вышла красноглазая и впала в ступор. Ториэль была не одна, а с другим монстром, очень даже похожим на неё.
-Ториэль? Кто это?-обратилась я к ней, позабыв про сброс.
-Дитя, откуда ты знаешь моё имя? А это мой сын - Азриэль.-ответила мама-коза.
-Так вот что сделала Чара! Простите, я скоро вернусь.-ответила я и рванула искать Чару. Через какое-то время меня догнал Азриэль и мы начали искать её вместе.
-Так ты знаешь Чару? Это она сделала? Но где она?!-засыпав вопросами меня Азриэль.
-Ты ведь помнишь кто убил тебя, будучи цветком?-ответила я.
-Да, но как это относится...подожди...
-Именно. Так ты можешь знать, куда рванула твоя сестра?-задумавшись, поинтересовалась я.
-Мы любили играть у золотых цветов...-сгрустнув, ответил Азри.
-Отлично!
POV Chara:
В последний раз увижу золотые цветы и исчезну. Я смогла исправить свою ошибку и Азриэль вернулся. Смотря на цветы я вспоминаю, что мы пережили с пушистиком. Он не убил меня, а стал моим другом..я...
-Чара, вернись!!-услышав это я замешкалась. Фриск ведь видит меня и может легко поймать, а я хотела уйти без каких-либо трудностей. Вот же...
Я вижу Фриск...и Азри? А он что тут делает?!
-Пошли обратно. Мы придумаем, как воскресить тебя.-обратилась ко мне Фриск.
-Чара, сестренка. Не знаю, слышишь ли ты меня, но пожалуйста, послушай Фриск и мы найдём способ помочь тебе.-с грустью проговорил Аз.
-Нет, я не заслуживаю жизни..-Фриск лишь помотала головой в знак отрицания на слова Азриэля.
-Чара, прошу..я не смогу без тебя.-упав на колени, продолжил Аз.
-Нет-нет, встань! Ух, черт, ладно, ваша взяла! Но только пусть Азри не расстраивается...-проговорила я без эмоций.
-Азриэль, она согласна! Только встань и успокойся. Нам нужно к Альфис....
....
-Аз? Что произошло, приятель?-в ступоре спросил скелет.
-Санс! А ты всё тот же, как и раньше.-улыбнулся Азриэль.
-Разумеется. А теперь я жду объяснений! Фриск, что вы натворили?
-Ну, Чара чутка постаралась и вуаля — Аз вернулся. Сейчас же, нам нужна Альфис.-объяснила Фриск. Вообще, мне знаком один способ с воскрешением утерянной души, но не хочу Фриск втягивать в это. Почему она не может оставить меня в покое и просто разрушить чертов барьер?!
-Понял. Могу помочь, ведь я знаю тонну коротких путей...СКЕЛЕтонну.-скаламбурил старший скелет. Юморист хренов...
....
Все они тп к Альфис, а я осталась здесь. Торопиться некуда, могу прогуляться. Давно я не находилась в Сноудине и Вотерфолле...это отличная возможность.
POV Frisk:
-Мы потеряли Чару...
-На данный момент она не нужна для твоей задумки. Не всё сразу, малая.-ответил тот и потрепал меня по голове. Мы зашли в лаборатория Альфис, как и в другом таймлайне, тут темно.
-Санс? Человек? Принц?!-послышалось удивление Альфис.
-Сап, Альфис. Мы по делу.-промолвил скелет и к нам подбежала Альфис, а за ней МТТ.
-М-Метаттон, не сейчас!-возразила Альфи.
-Я должен поразить зрителей своим шоу! Здесь же человек - это отличная возможность поднять рейтинги!-Санс, при помощи магии, убрал его из ЛБ Альфис. Смышлёно...
-Как грубо!-последнее, что я услышала от МТТ.
-Альфис, нам нужна помощь. Помнишь, мы проводили исследования на воскрешение потерянной души? Думаю, сейчас нам это пригодится.
-Ч-чт-то? К-кого в-вы собираетесь воскр-решать?-в своей обычной манере спросила Альфис.
-Тебе ведь знакома Чара Дриимурр? Мы собираемся воскресить её.-вмешавшись в разговор, ответила я.
-Ты х-хочешь сказать, ч-что она з-здесь?
-Не совсем. Понимаете, оказалось, что она наблюдала за всеми нами всё это время.-ответил Азриэль.
-В-вот о-оно как...Пройдемте в настоящую лабораторию!-сказала Альфис и повела куда-то в глуб этого места. С каждым шагом, ЛБ была всё мрачнее. Дойдя до того места, куда вела Альфи, она стала рыться в бумагах, а Санс с ней. Мы стояли с Азриэлем, будто лишние.
-Н-нашла!!,-вдруг вскрикнула учёная и принялась читать содержимое потрепанных бумаг.-Т-тут сказано, что можно создать и-искусст-твенную душу и сосуд, но и ты, ч-человек, должна будешь помочь.
-Я согласна.
-Малая, нужно проходить пацифист. Не хотелось бы менять сюжет полностью. Альфис, подготовь всё до нашего прихода.-начал Санс.
-Л-ладно.

/*Могут быть ошибки.\
"31.12.20г."

-Не хочу отпускать..Место, где живут истории. Откройте их для себя