Пацифист пройден, но никто из монстров не мог понять, почему барьер не разрушен, кроме Дриимурров, Фриск, Санса и Альфис. Азгор, король монстров, сообщил, что у них возникли кое-какие дела и придётся подождать какое-то время, а его народ лишь недовольно пробурчал и ушёл.
-Мам, я по делам. Не знаем когда закончим.-заявил Аз.
-Не бойтесь, я его в обиду не дам!-с улыбкой проговорила Фриск.
-Ох, ладно. Постарайтесь закончить как можно быстрее.-сказала Ториэль.
Путь приятелей был направлен в ЛБ Альфис, точнее, туда направились Санс и Азриэль, а Фриск пошла искать Чару. Искать по всему подземелью, по всем локациям очень долго и мутно, и пацифистка решила поступить иначе - попытаться связаться с алоглазой с помощью мыслей (телепатически). Не с первой попытки, но получилось.
"-Хей, Чара, ты здесь?"
"-Да."
"-Иди к Альфис, мы готовы начинать."
"-Ты уверена?"
"-Да! Возражений не принимаю!"
Альфис приготовила всё необходимое, ждали только девочек.
-Ф-Фриск.. т-ты уверена, что он-на здесь?-замявшись, проговорила ящерка (ацтаньте).
-Да.
-И так, с чего начнём?-спросил Санс.
-Хм...с искусственной души.
(Разрешите пропустить процесс, некоторые вещи должны оставаться в секрете.)
....
-Вау, получилось.-удивился Санс.
-О-она должна скоро п-п-проснуться...д-дайте ей время.-сказала Альфис, убирая бумаги и прочие вещи на место. Санс взял Чару на руки и с остальными тп к Ториэль в Руины. Сказать, что мама-коза была очень удивлена, так ничего не сказать. Алоглазую уложили в кровать и стали ждать.
....
POV Chara:
Открываю я глаза, сажусь на кровати, и вижу Азри, как ещё тогда, в первый день встречи. Он всё также находился рядом...
-Хей, Азриэль...-прошептала я, положив свою руку на его мохнатую голову. Тот снова вскочил и заключил меня в объятия.
-Я рад снова увидеть тебя!-плача сказала козлик.
-Успокойся, не плачь, всё хорошо.-говорила я, поглаживая его, дабы успокаивая (ой, да пошло оно всё и логика туда же).
Азриэль держал меня за плечи, смотря в мою сторону, такими же беспокойными и расстроенными глазами.
-Дурашка...-промолвила я и чмокнула его в щеку, тот слегла покрылся румянцем.
-Не смотри на меня так...-не обращая на его просьбу, я продолжила пристально смотреть на него. Тот повалил меня, и краснея смотрел на меня.
-Прекрати..-всё, что можно было услышать от него. Я отвела взгляд, дабы не напрягать брата.
-Пошли, мама пирог испекла.-ответил тот и встал.
-Ладно. Аз, прости.-вот же мой взгляд, может, я правда такая, как описывали меня люди из деревни?..
-За что ты извиняешься?-непонимающе спросил Азри.
-За мой взгляд...-замялась я, опустив глаза в пол.
-Всё нормально, правда! Давай, пошли.-ответил тот, протянув мне руку. Я посмотрела на него, на его улыбку, и приняла "помощь".
Мы направились на кухню, Ториэль сидела на своём привычном месте, читая какую-то книгу. Когда она увидела нас, то бросила своё дело и подбежала к нам, заключив меня в объятия.
-Азгор знает обо мне?-именно это я спросила у мамы.
-Нет...ещё нет.
...
-Я так понимаю, Фриск у Санса с Папирусом?
-Она сказала, что скоро вернётся. Но мы можем встретить её, заодно прогуляемся. Если ты хорошо себя чувствуешь...-улыбнулся Аз.
-Думаю, это будет отличной идеей.-ответила я и пошла собираться.
....
Мы уже в Снежнеграде. Решили мы пранкануть скелета, сказав, что что-то пошло не так и...думаю, понятно. Я спряталась за стену дома скеле-братьев и стала ждать, чтобы выйти в нужный момент и напугать комика, а Аз сыграет свою роль. Вот братец уже стучит в дверь, Санс открыл, а Фриск с ним. Азри сделал грустную мордашку и начал:
-Она..ну...у нас не вышло...
-Что?!-крикнули Фриск и Санс в унисон от этой поддельной трагедии.
-Неужели моей решимости недостаточно?! Мы должны попробовать ещё раз! Я не...-загрустила девочка в синем свитере.
Я спокойно выхожу из укрытия и стою смотрю на этих двоих. А те даже не заметили меня.
-Ой, да ладно вам расстраиваться! Жива я...-промолвила я, скрестив руки на груди.
-Кто-то хочет ПЛОХО ПРОВЕСТИ ВРЕМЯ.-ух, Саня зол, его глазница загорелась синем пламенем.
-Аз, я домой!-сказала я и помчала обратно в Руины, а Саня за мной, только тп передо мной.
-А ну стой.
-Стою.
-У тебя ужасное чувство юмора, ещё и Азза подцепила.-возмущался скелет.
-Прости. И за геноцид прости. За всё!
-Простил уже. Пошли хоть посидим у нас, заодно Папса увидишь.-предложил Санс.
-Хорошо.
Аз подбежал к нам и обнял меня, показывая, что я под защитой и Санс не смеет трогать меня, недовольно скорчив мордочку. Я лишь обняла его в ответ и так мы пошли обратно к скеле-братьям в дом. Я чувствовала, как Фриск пилила меня взглядом и умилялась. Ну и ладно./*Могут быть ошибки.\
"31.12.20г."