3.

165 11 4
                                    

Чимин правда думал, что, как минимум, очень сильно треснулся головой и сейчас лежит в отключке, а как максимум... Впрочем, ничего хорошего точно.

- Мон, ущипни меня, я, кажись, точно сильно треснулся, - Чимин так и продолжал пялиться то на одного, то на другого парня.

А Намджун, что стоял рядом, так же шокированно смотря на парней, на автомате поднял руку и больно ущипнул Пака за бок, на что тот прошипел.

- Блять, чё так сильно. Больно ведь.

- Сам попросил, - хмыкнул Намджун.

- Так, ладно. Нам надо разобраться, что делать. Думаю для начала надо привести его в чувства, - Чимин указал на Чонгука, что продолжал пялиться в одну точку, не двигаясь. Как будто завис.

- Эй, Джей, очнись, - Намджун, что был ближе к Чону, подошёл и потряс его за плечо, - Абра кадабра, отомри.

- А, что... - Чонгук помотал головой и посмотрел на старших, а потом снова на парней, что без царапинки вылезли из-под обломком здания, - Вы тоже это видите? - Чонгук указал на рысьи ушки парня с золотистыми волосами.

- Да. И нам надо с ними что-то делать. - Чимин постарался взять себя в руки и реально задумался над тем, что им делать с этими парнями, - Так, для начала нельзя, чтобы их увидел наш отряд или вообще кто-нибудь. Это будет довольно трудно объяснить, - Чимин взлохматил огненно-красную шевелюру и вновь задумался, что делать с этими людьми, ну, или не людьми. Из мыслей Чимина выдернул кашель и хриплый голос беловолосого парня.

- Это вообще нормально?! Обсуждать людей в их же присутствии! Мы тут вообще-то стоим и всё слышим, - от негодования беловолосый начал наматывать круги, бухтя себе под нос о нормах приличия.

- Шуга, успокойся. Они всё же правы, нас не должны увидеть. Так что, спокойно. - золотоволосый видимо было старшим и более рассудительным. Он подошел к другу и положил свои руки ему на плечи, останавливая. Шуга ещё что-то проворчал, но успокоился.
- Ладно, раз уж такое дело, думаю, нам стоит представиться. Я Мин Сокджин, оборотень. Мне 28, можете звать меня хёном, - мужчина улыбнулся, - Это - он указал на беловолосого, мой брат Мин...

- Шуга, зовите меня так, мне 27, - прервал старшего беловолосый.

- Хорошо. Я Дракон, командир этого отряда. Имени назвать не могу, как и другой личной информации. Устав, извините, - представился Чимин и начал разглядывать Шугу, было что-то в этом парне притягательное.

Родственные ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя