1.

304 11 3
                                    

— Пак Чимин, зайдите к господину Киму,— проговорил паренёк, зайдя в мой кабинет. Чёрт, что опять этот Ким хочет от меня? Агх, всё равно придётся идти.

— Что ему от меня снова надо? — озвучил свои мысли вслух я.

— Хм, не знаю. Может, по поводу прошлой поездки? — ответил Кан. Да, знаю, странное имя. Может, он и прав. Наворотил же я дел в прошлой поездке. М-да.

— Ладно, зайду к нему минут через пять,— ответил я Кану, перед тем как он удалился из моего кабинета.

Эх, придётся идти к этому Киму. Что ж, с Богом. Я постучал в дверь, и после строгого «Войдите», зашел.

— Здравствуйте, господин Ким, — поздоровался я.

— Эй, Чим, что так официально, мы ведь друзья. — улыбнулся блондин, показывая свои очаровательные ямочки. Да, мы с ним друзья, но он мой начальник, и это ничего не меняет.

— Да, мы друзья. Но я знаю, что ты просто так меня не вызываешь. Не на работе. Так что я опять натворил, или тебе что-то нужно?

— Эх, ты прав, Чима. Это по поводу твоей поездки в Китай. Зачем ты, блять, избил их лучшего солдата и его команду, а потом переспал с ним?! Вот скажи мне, зачем?! И как ты умудрился это сделать?! — Намджун выжидающе посмотрел на меня. Вот блин, как ему объяснить, что это недоразумение.

— Ну, это случайно получилось.

— Случайно?! Случайно, блять?! Как можно случайно избить 20 лучших солдат?! Лучших! Влюбить в себя их командира, переспать с ним и оставить в слезах?! Как?! — закричал Намджун, — Чимин, как тебе постоянно удаётся попадать в такие ситуации? — успокоившись, он помассировал виски.

— Джун, будто я знаю! Мне это тоже не особо нравится. Я мужчина. Да, мне льстит такое внимание и нравится, но, блять, я задолбался, когда ко мне постоянно лезут! Агх, мне даже мужчины прохода не дают! Все пытаются заполучить меня! Вот за что мне это? — измученно выдал я.

— М-да, я понимаю тебя. Неприятно, когда к тебе все липнут и не дают прохода. Но я всё равно не понимаю, как можно СЛУЧАЙНО ПЕРЕСПАТЬ С МУЖИКОМ И ОСТАВИТЬ ЕГО В СЛЕЗАХ. При том, что он был холодной и неприступной глыбой. Вот как ты смог нагнуть его? Может, поделишься со мной? — спросил мой друг. А в чём же тут моя вина?

— Эх, Нам, если бы я знал. Но они сами прыгают ко мне в кровать. Да и у тебя почти так же. Или кто-то не дал? — поиграл я бровями.

Родственные ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя