Глава 10.

5.3K 158 21
                                    

«Меланхолия - это просто красивое название для тоски»
Стивен Кинг "Бессонница"

Восемь лет назад:

- Будь умницей - сказала женщина, поглаживая свою дочь по щеке. Девочка чувствовала волнение и перебирала свои маленькие пальчики.

- Мам, я не смогу - тихо сказала она.

- Пени, ну что за глупости? Все ты сможешь и ребятам понравится твое сочинение - улыбнулась Эшли.

- Мама права, Пен. - на кухню зашел папа девочки, завязывающий свой галстук. - ты свою работу нам вчера несколько раз прочитала и каждый раз мы ей восхищались. - улыбнулся Калеб и Эшли помогла ему с галстуком, а затем они чмокнули друг друга в губы.

- Правда? - с надеждой в глазах спросила малышка и родители положительно кивнули головами.

Наши дни:

Pov Penny O'Nil

Каждый раз, когда мне нужно выступать перед классом, я вспоминаю тот самый день и тот самый диалог. Да, сегодня как раз такой день. Сочинение рассуждение.

В классе тишина, все ждут учителя, который должен объявить имя первого выступающего. Лина сидела рядом со мной и переписывалась с Джо, а я бегала глазами по тексту, от начала до конца несколько раз.

Мне пришло сообщение на телефон, благодаря чему я отвлеклась.

jadenhossler
Хэй, что делаешь?

penny_y_y
Готовлюсь к своему выходу с сочинением...

jadenhossler
Воу, на какую тему сочинение хоть?

penny_y_y
Как я понимаю выражение "неразделенная любовь"

jadenhossler
Потом заодно и мне прочтешь)

penny_y_y
Не в этой жизни, Хосслер)

jadenhossler
Ты сейчас будешь выступать перед всем классом, а мне прочитать не можешь?

penny_y_y
В точку, но мне и перед классом то...тоже сложно...

jadenhossler
Так, О'Нил, собрала яйца в кулак или что вы там в кулак собираете, голову подняла и прочитала, ясно?

Великое Возможно [редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя