[советую тут включить A Great Big World - say something]
Злодей - это тот персонаж, чью историю не рассказали.
Каждый знает, что друг познается в беде. Тот самый настоящий друг, что всегда поможет, всегда рядом...Друг, который в первую очередь думает о тебе, а не о себе. А тут, таких друзей целая компания. Компания, что вновь собралась вместе, в том же местном кафе, где вынудили Пени О'Нил попробовать кофе, который она не любит. То самое кафе, где постоянно проводили время ребята, где работники уже выучили каждого и его постоянный заказ. Компания друзей снова смеются буквально из за какой то нелепости, что выкинули Брайс Холл и Джош Ричардс. Ник и Джейден вновь просят Пени распробовать, по их словам, "Божественный напиток", но та отнекивалась, показывая на свой ромашковый чай, тем самым давая парням понять, что она никогда не предаст свое любимое травяное питье.
Определённо в этот момент каждый из них счастлив. Все будто забыли о проблемах, забыли о напряжении, да, они все вместе и они чувствуют безопасность.
Пени испачкалась черничной начинкой пирога, а Джейден, заметив это, взял салфетку и вытер лицо девушки со словами: "Тереза, ты как маленькая прям", на что та показала язык. Со стороны это выглядело мило, они напоминают самую красивую пару в любых романах, и это понимал их друг - Ник Остин, которого сжирала смесь чувств. Для Ника Пени - "запретная зона". Но эти рамки поставил себе он сам, в первую очередь обещаниями Пэйтону и самому себе , а во вторую, он не хотел бы быть просто козлом. Ему больно смотреть на то, как его любимая улыбка Пени "принадлежит" Джейдену, а не ему, больно смотреть, как О'Нил взяла свой пирог и начинку намазала Хосслеру на нос за то, что он назвал ее свинкой.
Остину просто больно. Но он молчит, терпит, заглушает. Та самая неразделённая любовь, о которой писала О'Нил, сейчас в жизни ее друга. Он готов рыдать, рвать на себе волосы, броситься под машину от боли, что сейчас переживает. И сейчас будто действия происходят в замедленной съёмке...Джейден хватает руку Пен, которой она держит пирог... дыхание Остина сбивается...второй рукой он берет ее подбородок...глаза Ника начинают покалывать... поцелуй....сердце замирает у троих.
У Джейдена от сладости ее губ, которые заставляют его таить. Чувство дикой влюбленности и счастья быть с ней, захватывают все. Захватывают его черствое, на первый взгляд, сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великое Возможно [редактируется]
FanfictionГоворят, что спонтанные идеи становятся самыми лучшими. Казалось бы, два взрослых человека, но подписались на детские ролевые игры, которые породили удивительную историю любви. начало - 09.12.20 конец - 20.01.21