*Яркий солнечный день, ветерок и запах моря бьёт в нос. Заходишь в воду — холодно, а потом с каждым разом теплее и теплее. Вечером провожаешь закат — это идеальный день лета, когда на улице уже темно, дует лёгкий ветерок и ты идёшь не спеша домой, под любимые песни. Закрываешь глаза и представляешь лучшие моменты своей жизни...
Приходишь домой, включаешь кондиционер и наслаждаешься временем, проведённым наедине с собой. На часах время позднее, а это значит, что по телевизору показывают твой любимый сериал*
— Дзихико, какой будет ответ? Дзихико. — мужчина легко тряхнул девушку
— А, что? Ответ? Какой ответ?
— Доброе утро, соня. Спать нужно дома, а в школе учиться — учитель сложил руки на груди и поправил очки, он понимает, что лето только закончилось, ученики мечтают о том, чтобы скорее вернуться домой.
— Простите, сенсей. Больше такого не повториться. — девушка засмущалась и начала поправлять волосы, смотря в сторону рядом сидящего человека.
Киба едва успел отвернуться, чтобы соседка не заметила, как он любуется ею. Но кое-что Дзихико заметила и смутилась: «Какой-то он странный в последнее время» — подумала темноволосая.
Прозвенел звонок, все начали собираться, но Какаши сенсей остановил Дзихико.
— Итак, Дзихико, сегодня тебе нужно отработать пропущенный материал. Я освобождаю тебя от занятий для этого, а теперь отправляйся на тренировочную площадку к Гай сенсею и Ли.
Девушке явно эта идея не понравилась, но спорить с учителем ей не хотелось.
По пути на площадку она никого не встретила, прозвенел звонок и ученики вновь вернулись в свои классы.
На площадке Дзихико увидела изнеможённого Ли, парень усердно тренируется каждый день и не сдаётся, если у него что-то не получается.
— Гай сенсей, Ли-кун, здравствуйте. — девушка смущённо держала руки за спиной.
Парень тут же подскочил, поправил волосы и покраснев сказал.
— Дзихико-чан, привет.
Девушка сразу заметила, как покраснел Ли и вспомнила, как Киба был так же смущён.
«Да что с ними сегодня?» — подумала Дзихико.
Гай сенсей подошёл к своему ученику, похлопал его по плечу, а затем посмотрел на смущённую девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
First love school
FanficОна и не думала, что найдет в себе силы после отказа, обратить внимание на близкого друга, который влюблён в неё с первого дня в школе.