С утра я шел в школу без настроения Саша до сих пор со мной неразговаривал. Что же будет дальше ?
В школе я сидел за партой и смотрел в одну точку иногда посматривая на Сашу. На перемене Саша опять ушел в спордзал он какбудто убегал от меня. Но почему вчера он выглядел довольно задумчивым. Я посмотрел на Дашу которая смотрела аниме которым прожужала всем ушы " Ханткр х Хантер ". Я просидел без настроения пол дня. И в конце дня Саша посмотрел на меня. Но взгляд был какимто безразличным. И опять перемена все пошли в столову остались в класе только я Даша, Влада и Саша. Я подумал вот он мой шанс, но что скажут девочки когда увидят нашы розборки. Саша уже собирался уходить как я собрался с силами и взял Сашу за руку.
С:- ты что твориш
З:- нет это ты что твориш ? Почему меня игнориш может хватит ?
С:- что за чушь я не игнорю тебя просто занятЗа нашым розговором начали следить девочки.
С:- отпусти меня
З:- нет я нехочу что бы ты уходил от меняСказать что Саша охренел ничего не сказать.
С:- что мы же не пара
З:- та ну а кто в автобусе меня держал за руку и говорил что держыт своего парня ?
С:- хватит Захар
Даша:- а что хватит Саша может перестанеш морозится, вы хоть две твари но вам обоим плохо друг без друга
С:- это не так
Д:- а я говорю что такСаша посмотрел на меня уже другим взглядом. В глазах Сашы была тоска. Он скучал по мне ?
С:- прости Захар я нехотел причинить тебе боль
Я отпустил Сашу и обнял. А Даша стоявшая около нас за хихикала. И в конце я вспомнил что в класе нас было четверо. Влада сидевшая за спиной Дашы была охреневшая
В:- эмм вы типа геи ?
Д:- Влада это уже неважно главное что им не тоскливо на душе
В:- тебе легко говорить ты начиталася такой херни а я такое впервые вижуСаша нехотел их слушать он взял меня за руку и мы выбежали из класа. Мы побежали на улицу в школьный парк.
З:- подожди Саша куда мы ?
С:- подальше от глаз другихСаша был радосный он какбудто ждал того момента когда мы помиримся. Мы добежали до конца парка. В парк обычно не ходят дети или учителя так что мы остались наедене. Саша розвернулся ко мне лицом и страсно поцеловал меня. Меня это радовало. Хоть на улице было ужасно холодно нам было всеравно мы целовались как в последний раз.
С:- я люблю тебя Захар
З:- и я тебя люблю СашаМы как будто уже должны были поженится. После этого мы были вместе постоянно. В класе мы непоказывали того что мы встречаемся. Об этом знали только Даша и Влада. Правда Влада как-то похолодала ко мне она начала со мной общатся короткими фразами. Но мне было главное только общение с Сашей. С каждым днём я понимал что все больше люблю его. Даша сохраняла наш секрет хоть и часто под шучивала над нами. Она не была нам подругой. Впринцепи у Дашы не было много друзей. Она общалась с однокласницами и не ходила гулять на переменах она сидела в класе и слушала музыку либо смотрела аниме. Я хотел спросить у Дашы как геи ебутся но боялся как вдруг, Саша спросил какую манхву лучше будет прочитать.
Д:- о типа о геях ?
С:- да ты же много такого смотриш и читаеш
Д:- наконецто я нашла того кому могу передать свои знания, слушай внимательно салагаДаша начала говорить с Сашей, хорошо хоть никого небыло в класе а не то услышалиб. Я задумался а зачем Саше такое спрашывать у Дашы. Неужели он хочет занятся со мной сексом ?. Уроки проходили быстро один за другим и перемены также впрочем ничего интересного. Но в конце дня Саша подошол ко мне и сказал.
С:- Захар а ты можеш на выходные приити ко мне на ночевку ?
З:- да конечноДа все таки Саша пригласил меня к себе домой что бы перспать.
______________________________________
Всем привет с вами Даша и да главы становятся все меньше но у меня есть на то причины я не высыпаюсь. И у меня пока нет особой фантазии. И один придурок (захар) неходит в школу и мне нет с кого писать. Но завтра я напишу лучшую еблю (если незаб'ю хер и непойду пересматривать атаку титанов) 👍. И так всем до завтра всем теплого чая и пряников ☕🍪
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в старшей школе
FanfictionИстория о моих одноклассниках. Я сама придумала отношениях этих двух парней. Парни о которых я писала знали что я пишу о них и сказали что не против. Эта история о двух друзьях одноклассниках. Люди с истории реальные.