1

410 10 1
                                    

История о моих Одноклассниках
История от лица Захара

Утро вторника. Я проснулся и собирался в школу на остановке я встретил мою одноклассницу Владу. Она мне говорила о том что будет в школе, но мне было неинтересно.
Я думал о Саше мальчике с моего класса он мне нравился. Я знал что любить мальчика неправильно но я любил. Саша был очень спокойным и не общительным но со мной он постоянно хотел поговорить и что-то обсудить, я один понимал Сашу и больше никто. Он был очень привлекательным но только для меня. Между девочками он не пользовался популярностью. Одному мне он очень нравился.

С утра меня пересаживали с места на место из-за того что перед этим я учился в другом учреждении. Когда мы пошли на труд я решил признаться Саше в своей любви, я намекнул шуткой но он не понял. Потом я начал ему розсказывать как обычно ебутся но он просто поддержал розговор. И ничего больше, потом я решил прямо ему сказать.
Саша слишком сильно удивился но не ответил и резко замолк. Спереди сидели девочки которые начали шутить о геях. Саша очень покраснел. Прозвенел звонок и он пулей вылетел из класса я даже не успел и слова ему сказать. Прибежавши в клас я не увидел Сашы в классе он был в нашей каптёрке. Я зашел к нему и у нас начался самый сложный розговор.

Захар:- слушай Саша ты мне давно нравишься.
Саша: - я знал что я тебе нравлюсь
З: - знал ?!
С:- да я заметил твою реакцию ко мне и просто молча следил
З:- я понимаю что я тебе не нравлюсь и всё такое но и ты пойми мои чувства.

Но Саша не дослушал меня и впился в мои губы мы целовались с ним очень долго пока нам не перестало хватать воздуха он посмотрел на меня с под лба и улыбнулся
З:- ладно пошли а то Одноклассники заподозрят
С:- да, пошли

На автобусе  мы мило говорили мне очень понравилось то что мы так начали общатся близко. С девочками у меня не очень получалось общатся но Саша изменил все в моей жизни он был особенным и я знал что люблю его а он меня. В автобусе мы сидели вместе и также мило беседовали но вот уже и его остановка и он вышел.

______________________________________
Фанфик создан с личных причин этих два дауна меня бесят и ведут сябя как две сучки и мне кажется что вскором они признаются друг  другу в чувствах. Заранее извиняюсь за ошыбки
______________________________________
14 декабря 2020 год

Любовь в старшей школе Место, где живут истории. Откройте их для себя