Лицо парня пересекал шрам, волосы светились русым, а глаза так и не перестали быть белоснежными.
Много воды утекло..Прошло десять лет с момента всех событий.
Ким Тэхён— один из самых влиятельных и опасных людей планеты.
Ему подчинялись все, в том числе и его бойфренд, который в прошлом был капитаном полиции.
Их пару часто сравнивали с Харли Квин и Джокером, Тэхён почти такой же безумный, как Джокер и Чонгук, его верная подружка Харли.
Парни вообще не думали , что когда-либо пересекутся ещё раз, не то что бы полюбят друг друга.
После того, как Чон проиграл дело, он не отчаивался и продолжали рыть всё больше и больше информации о Киме, который втихую следил за юным капитаном полиции.
***
- Гуки, милый подойди ближе.
Полностью красный от смущения, когда-то строгий и жестокий капитан полиции стоял перед Тэхёном в костюме горничной с колготками в мелкую сетку и чулками.
После нескольких лет без тренировок Гук немного растерял форму, но такие наряды на нём смотрелись шикарно.
Тэ подтянул его ближе впиваясь руками в тонкую талию парня.
- Тэша, больно, нежнее.-Чуть молвил Чон, как Тэ расслабил хватку.
- Сюрприз удался.-Протянул Тэхён сверкнув очами.
- Я знал что ты прийдёшь уставший.
- Ты угадал с сюрпризом малыш.-Тэхён впился в губы напротив и запустил руку в волосы притягивая ближе, посасывая нижнюю губу и слегка прикусывая, иногда исследуя приоткрытый рот языком и сплетая их.
Не отрываясь от поцелуя, Чон обхватил ногами талию партнёра, всё глубже и глубже утопая в поцелуе.
Тэ повалил парня на кровать, глыбой нависая сверху.
Аккуратно очертив контуры тела руками, Ким потянулся к чулкам и плавно стянул один из них с таких идеальных ног любимого.
Чулок улетел вероятно в другой конец комнаты, но это было не особо важно, следом полетел второй, оставляя Чона в костюме и сетчатых колготках.
В брюках Тэхёна было чересчур узко, от такого Чонгука, слегка растрепанного, смущающегося и чертовски сексульного.
Рабочая рубачка улетела следом, оголяя кубики пресса на животе Тэ.
Ким медленно перевернул Гука на живот, расстёгивая пуговицы наряда сзади.
Парень аккуратно стянул наряд с его бойфренда и откинул сторону, переворачивая Чона обратно на спину.
Теперь, когда абсолютно всё было откинуто, Ким любовался телом парня...-впалый живот, остатки былой мускулатуры.
- Не медли Тэ.-Проговорил дрожащим от возбуждения голосом Чон.
Сто раз повторять парню не надо, он скинул с себя брюки вместе с боксерами.
Плавно развёл ноги и вошёл во всю длину, одним толчком заполняя Чона.
- Мой мальчик игрался до этого с собой.-Пошло проговорил Тэ, вызывая у Гука тучу мурашек по телу.
Ким плавно вбивал парня в кровать, наслаждаясь чересчур сладкими и страстными стонами пассива.
Тэхён покрывал шею и грудь парня алыми засосами, а Гук царапал спину от удовольствия.
- Ах.-Сладко протянул парень.- Папочка, быст..рее...ах-возбуждение с новый силой накатывало.
Ким вдалбливает тело партнёра в кровать, тот же цепляется за плечи и вновь и вновь оставляет новый царапины на спише его парня, которые в будущем прийдётся бережно обрабатывать.
Гортанный стон разнёсся по всей спальне и отдался эхом от стен комнаты. Чонгук излился себе на живот и размяк, но продолжил держаться за плечи Тэ, который сделав пару толчком изливается в парня и оседает сверху на Чона, даже не выходя.
- Гука~ ты великолепен.-Молвил Тэхён обвивая одной рукой талию парня.-Мне выйти?
- Нет, это хочу подольше ощущать тебя во мне.-Только и сказал Чон, заливаясь краской.
- Боже, мы в месте уже пять лет, где тот Грозный капитан полиции, гонявший меня?-Тэхён улыбается во все 32 зуба, выходя из Чонгук и ложась рядом притягивая за талию ближе.
- Его уже нет, ты меня изменил Тэхён.-Чон уткнулся в мощную грудь любимого.-Тэхён~а, перевернись на живот пожалуйся, я посмотрю нужно ли обработать царапины.
Тэ опусти руку с талии Чонгука ложась на живот.
- Ой мамочки.-Гук убежал в ванную за аптечкой.- Тэша прости, я не хотел.-Оправдывался Чон смотря на глубокие царапины на спине парня.
- Ой, Гук не переживай, заживёт.
- Лежать на месте.- строго проговорил парень.
- Понял.
Чонгук обработал царапины, в это раз получившиеся глубже чем обычно под шипение Тэ.
Он отнёс аптечку рядом и упал в объятья дорогого ему человека, засыпая на груди под стук сердца...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Killer
Mystery / ThrillerУже несколько месяцев на улицах Сеула совершаются жесточайшие убийства, с характерным почерком киллера-буква "V" на щеке. Чон Чонгук капитан полиции, расследующий это дело и пытающихся поймать киллера.