V сидел среди картин и размышлял. Раздаётся треск от сломанной картинной рамы и звук от рвущейся бумаги..Он порвал автопортрет..Лёг среди мусора и просто смотрит в потолок.
- Что мне делать...-Шепот эхом разносится по всей мастерской..
- Для начала встать, а уже потом думать.-Юнги подошёл и сел рядом с другом.-Что случилось мой апатичный друг?
- Я хочу порвать все картины или застрелиться...Я не знаю что мне делать.-V продолжил говорить шепотом.
- Знаешь Тэхён..Ты иногда ведёшь себя как полный дурак, но сегодня я тебя понимаю как никогда...-Юнги ложиться рядом.-Я конечно не способен на эти высокие речи..Я но я был в таком состоянии и зна.-его перебивает V.-Просто помолчи..тебе нравится слушать тишину..?-Тэ боком посмотрел на Юнги.
- Нравиться,когда я совсем один...-Юнги замолкает, но через минуту продолжает.-Я знаю тебя уже много лет Тэхён..Но один вопрос меня мучает до сих пор..Почему у тебя белая радужка..?
- Ты хочешь слышать этой истории?
- Хотел бы...Расскажешь..?
- Расскажу..Понимаешь в была одна ситуация, которая выбила меня из колеи. Меня изнасиловали..Это было в средней школе...В кабинке туалета третьего этажа..Он зажал меня в угол..Я не мог сопротивляться тогда он был сильнее чем я...Я не мог дать сдачи..Не мог..Я просидел все оставшиеся уроки плача, а потом я посмотрел в зеркало и увидел, что мои глаза из красивого каштанового превратились в белые.. я стал отращивать чёлку, носить кепки..Не помогло.. Тогда я нашёл солнце защитные очки..-Тэхён ненадолго замолчал и снова продолжил.-Ты понимаешь..У меня были тогда красивые волосы русого цвета и карие глаза, за мной бегали все девчонки..Да что девчонки..Бегали и парни.-дальше последовал нервный смешок.-Только когда это всё произошло меня сильно побили..Пшеничные волосы приобрели кровавый оттенок, а я...Желание убить тех людей..
Юнги не знал что сказать..Никогда не задумывался о этом..
- Прости..-Юнги присел.
- За что ты извиняешься..?-Тэхён лежал и трепал руками кусочек от своей картины.
- Я не должен был этого спрашивать.-Юнги поднялся и подал руки другу.-Вставай,пойдём.
Тэхён встал не без помощи Юнги и пошёл в неизвестном направлении.
- Ты куда?-Юнги остановился в кухне наблюдая как друг плавно не заходит, а затекает на балкон.
Он прошёл следом..Только бы не прыгнул. Десять этажей вниз..Он знал что Тэхён не боялся высоты..Но всё же..
- Я немного за тебя испугался..Юнги прошёл и сел на стул рядом с Тэхёном.- Ты куришь?-Тэ выпускал в воздух дым от электронной сигареты.
- Я так..Думаю просто.-Тэх опёрся на раму балкона.-Что делать дальше..Я запутался.. Я не знаю что делать.- По щеке Тэхёна потекла слеза.
Юнги обнял его и прошептал.
- Не плачь прошу..
- Юнги..Т..Ты понимаешь я запутался.-сквозь всхлипы говорил младший.-я не знаю что мне делать..Не знаю понимаешь?-Тэхён уткнулся куда-то в район ключицы Юна и продолжил плакать.
- Тэ..Ты сильный, я знаю..Не плачь.-Юнги начал поглаживать голову Тэхёна.
- Спасибо.- ели слышно сказал Тэхён..-Он прижался ближе, именно сейчас ему нужна была поддержка, от не менее близкого человека.
- Что что ты сказал..Прости я не расслышал..-Тэхён поднял взгляд в котором уже не было тех слёз, но глаза были красноватыми.
- Спасибо.-Тэхён выкрутился из объятий и вставил новый картридж в сигарету.
Юнги встал рядом и смотрел на ночной Сеул.
- Юнги я тут подумал..-Тэхён выдыхает кольцо из дыма.
- Что такое.?-Юнги смотрит как кольцо растворяется в воздухе.
- Сдай меня полиции , я так не могу...-Тэхён выдыхает последний клубок дыма и поворачивает голову на Юнги..
- Ты уверен..?-Юнги продолжает смотреть в одну точку..
- Да..Мне надоело..Надоело..Даже если Чон Чонгук не раскроет это дело, я буду пойман.- Суд приговаривает вас..-На ухо судье что-то шепнули.- Так как вы признаны психически больным, суд решил помиловать вас,Ким Тэхён можете быть свободны.
Рядом сидит крайне ахиреваюший Чонгук, он не думал что ему всё сойдёт с рук и не думал о том, что убийца окажется чертовски красив...Он видит эстетичный профиль, глаза скрыты за очками..Только вопрос.Зачем?
Он рассматривает его внимательно..Нос с родинкой на конце..Губы бледно-розового оттенка.
Длинные тонкие пальцы, изящные кисти закованные в наручники.
Волосы русого цвета, Чонгук тогда был прав, V перекрасился.
Зал суда покинули все кроме V и какого-то парня. Тот молодой человек снимал наручники.
- Юнги аккуратнее, я тебе не кукла, расстёгивай.-Чонгук сидел рядом с дверью в зал заседания и всё слышал.- Да понял я.-Слышен щелчок наручников.
Чонгук поднимается и идёт к машине..Он не смог раскрыть это дело...——————————
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Killer
Mistério / SuspenseУже несколько месяцев на улицах Сеула совершаются жесточайшие убийства, с характерным почерком киллера-буква "V" на щеке. Чон Чонгук капитан полиции, расследующий это дело и пытающихся поймать киллера.